![875636 1178236](http://i1.i.ua/prikol/pic/6/3/875636_1178236.jpg)
![875636 1178237](http://i1.i.ua/prikol/pic/6/3/875636_1178237.jpg)
![875636 1178238](http://i1.i.ua/prikol/pic/6/3/875636_1178238.jpg)
![875636 1178239](http://i1.i.ua/prikol/pic/6/3/875636_1178239.jpg)
![875636 1178240](http://i1.i.ua/prikol/pic/6/3/875636_1178240.jpg)
![875636 1178241](http://i1.i.ua/prikol/pic/6/3/875636_1178241.jpg)
![875636 1178242](http://i1.i.ua/prikol/pic/6/3/875636_1178242.jpg)
![875636 1178243](http://i1.i.ua/prikol/pic/6/3/875636_1178243.jpg)
![875636 1178244](http://i1.i.ua/prikol/pic/6/3/875636_1178244.jpg)
![875636 1178245](http://i1.i.ua/prikol/pic/6/3/875636_1178245.jpg)
![875636 1178246](http://i1.i.ua/prikol/pic/6/3/875636_1178246.jpg)
![875636 1178247](http://i1.i.ua/prikol/pic/6/3/875636_1178247.jpg)
![875636 1178248](http://i1.i.ua/prikol/pic/6/3/875636_1178248.jpg)
В 1970 г. Калининский вагоностроительный завод закончил изготовление вагона, получившего название СВЛ (скоростной вагон-лаборатория). Кузов высокоскоростного вагона представляет собой кузов моторного головного вагона ЭР22, у которого поставлены головной и хвостовой обтекатели, а подвагонное оборудование и ходовая часть закрыты с обеих сторон съемными фальшбортами. В результате, машинист смотрит на путь через два стекла: кабины и обтекателя. Изначально СВЛ был окрашен в цвета ЭР22: кремово-жёлтый верх - красный низ. На крыше вагона в головной его части на специальном пилоне установлены два авиационных турбореактивных двигателя самолета ЯК-40, которые и создают необходимую силу тяги для движения вагона. В кабине машиниста установлен авиационный пульт управления двигателями, а также обычные приборы управления тормозами и песочницами.
Комментариев: 39