КРАСОТА ПО-ИТАЛЬЯНСКИ или не путайте с самоделкой

927187

927187 1292163

927187 1292165

927187 1292167

927187 1292168

927187 1292169

927187 1292171

927187 1292172

Машина была построена на базе серийного Fiat 124, который потом получил советское гражданство и стал именоваться ВАЗ 2101 или просто «Копейка». Единственный экземпляр выпустили под индексом «С4 Touring Superleggera» специально для показа на Туринском автосалоне 66 года, во время которого начали изучать спрос и принимать предварительные заявки на новую модель. В результате было получено около 1000 заказов от дилеров и частных лиц, и принято решение о начале мелкосерийной сборки купе-кабриолета на базе миланского кузовного ателье Carrozzeria Touring.
К сожалению, эта машина оказалась последней произведенной этим ателье. Не выдержав конкуренции со стороны Pininfarina и ItalDesign, компания обанкротилась и была ликвидирована в конце 1966 года. Серийный Fiat 124 купе-кабриолет так и не увидел свет, оставшись навсегда одной единственной небесно-голубой демонстрационной машиной. А жаль. До чего же красивый автомобиль получился.

становимся в очередь!!!!АВТОСАЛОН ВО ФРАНКФУРТЕ: настоящий бронетранспортер Brabus Mercedes-Benz B63S...
АнекдотПрикольно,что слово ПОТЕНЦИЯ,обратно читается : " яиц,нет, ОП!!!")))

Комментариев: 15

  • 1  SFM
  • , в

ваз звичайний

класс!! прикинте есле бы их поставили на поток!! было бы прикольно.. а там и волги были бы спорт-купе)))

Да, потенціал був, жаль що не використали. В совку цивільних кабріолетів походу ніколи не було

Купе крім Запора тож не було. Десь бачив фотки експерементального Москвіча в кузові купе, досить цікаво, трохи на Бювік 80-х років похожий.

ну их понять тоже можно: чтобы трудовой народ не искушался на буржуазные похоти! ведь кабриолеты в основном была буржуазной прихотью.(примерно как сейчас можоры). в те времена это было ка-кто непосовецкому!:):):):):)

В совку цивільних кабріолетів походу ніколи не було
А проти ходу - БУВ! - ГАЗ М-20-Б "Победа-КАБРИОЛЕТ"!
Я сам помагав таку цяцю реставрувати!
Ось наприклад робота коллег по реставрації = http://www.youtube.com/watch?v=rbImHvPqQo4

Чому це? Були кабріолети на базі "Пабєди" та Москвича 400

Був, а тепер питання: хто її міг собі дозволити? Партійна еліта. А простий люд? Ще була Волга для парадів, не скажу точно назву. А масового кабріолета не було

Москвич 400 - 420А останній зійшов з конвеєра в 54, було випущено 17742 штук, так каже Вікіпедія.
Нехай порахуємо цей автомобіль масовий. Але я його на наших дорогах ніколи не бачив.
Я хочу сказати, що в 70-90 рокі, в час "розквіту" ВАЗа ЗАЗа і ГАЗа, не було випущено жодного кабріолета для масового споживача. Волинянку, Бобіка і Волгу для парадів рахувати не будемо.