КРАСОТА ПО-ИТАЛЬЯНСКИ или не путайте с самоделкой

927187

927187 1292163

927187 1292165

927187 1292167

927187 1292168

927187 1292169

927187 1292171

927187 1292172

Машина была построена на базе серийного Fiat 124, который потом получил советское гражданство и стал именоваться ВАЗ 2101 или просто «Копейка». Единственный экземпляр выпустили под индексом «С4 Touring Superleggera» специально для показа на Туринском автосалоне 66 года, во время которого начали изучать спрос и принимать предварительные заявки на новую модель. В результате было получено около 1000 заказов от дилеров и частных лиц, и принято решение о начале мелкосерийной сборки купе-кабриолета на базе миланского кузовного ателье Carrozzeria Touring.
К сожалению, эта машина оказалась последней произведенной этим ателье. Не выдержав конкуренции со стороны Pininfarina и ItalDesign, компания обанкротилась и была ликвидирована в конце 1966 года. Серийный Fiat 124 купе-кабриолет так и не увидел свет, оставшись навсегда одной единственной небесно-голубой демонстрационной машиной. А жаль. До чего же красивый автомобиль получился.

становимся в очередь!!!!АВТОСАЛОН ВО ФРАНКФУРТЕ: настоящий бронетранспортер Brabus Mercedes-Benz B63S...
АнекдотПрикольно,что слово ПОТЕНЦИЯ,обратно читается : " яиц,нет, ОП!!!")))

Комментариев: 15

класс!! прикинте есле бы их поставили на поток!! было бы прикольно.. а там и волги были бы спорт-купе)))

  • 12  Sasza
  • , в

Были "инвалидки" кабриолеты, как воперации "Ы" , у моей бабушки сосед на такой ездил и нас- малышню, катал иногда по улице.

у папы уже 35 лет "крпеечке", тоже Итальянка, но уже обновили ВСЕ внутренности!!! и "копеечка" - суппер!!!