"этажерки"

944034

944034 1328796

944034 1328797

944034 1328798

944034 1328799

944034 1328800

944034 1328801

944034 1328802

944034 1328803

944034 1328804

944034 1328805

944034 1328807

944034 1328808

944034 1328809

944034 1328810

944034 1328811

красный барон Рихтхофен перед последним вылетом

944034 1328812

944034 1328813

944034 1328814

944034 1328815

сейчас только можно удивляться как на ЭТОМ можно было летать. да ещё без парашюта

Да, уж...50 фраз, которые должна сказать любая женщина хотя бы раз в жизни: 1. Вовка ...

Комментариев: 28

все самолёты от райтовских, до окончания первой мировой имеют собирательное название "этажерки". включая и монопланы.
Этажерками называют самолеты, имеющие 2 и более крыльев (бипланы, трипланы), это не зависит от года/века. Ан-2 или Ан-3 - тоже этажерки.

А на практике они сгорали не успев плюхнуться............:(

вот тото и оно. :( а как они леталиразвороты блинчиком строго по горизонту(правда это самые первые;)). до Арцеулова любой срыв обтекания - привет земля
за отцов-пилотов

такссс... тебе дай волю так современые бипланы для воздушной акробатики тоже этажерками назовёш;)а чо две пары крыльев, даже расчалки между ними остались
этажерки - это ЭПОХА авиации!!!

А почему этой этажерки нет?
http://statehistory.ru/img_lib/blog/wwi/avia/pic1.jpg

дык в кадр не поместилась кроха:);)
а чесно бог его знает. забыл
классный аппарат - в полёте можно было выйти на крыло перекурить;)

Это уже вопрос к тем,кто ставил хреновые стойки на самолёты.Нормальная стойка при такой нагрузке не должна была ломаться.На наших Ан-2 не ломались.А он будет потяжелее тех этажерок.
С крепкими стойками та этажекадаже бы и не взлетела
Но крепкие стойки на АН-2 ему не слишком помагают, он все равно переварачивается http://video.yandex.ua/search?text=%D0%B0%D0%BD-2%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%83%D0%BB%D1%81%D1%8F&wh ere=all&filmId=bZGWIdfbqSs

Ну,если мозгов нет...Когда служил в армии у нас один такой "одарённый" ухитрился БТР на бок опрокинуть.А у тех этажерках не у всех стойки ломались.Проблема в том,что тогда не всё делалось на точных расчётах-могли просто и "на глаз".

За их мужество!

Пройдёт 100 лет и в комментариях к фоткам Су-35 или Т-50 будут так же писать "сейчас только можно удивляться как на ЭТОМ можно было летать..." )))