TBWA, рекламное агентство из Милана, реализовало просто блистящую идею по продвижению нового музыкального поп-журнала First floor under. В честь своего открытия журнал устроил выставку на тему музыкального пиратства, как раз таки на втором этаже здания TBWA расклеили по стенам свои рекламные плакаты с портретами именитых музыкантов, собранных их CD дисков.
Горячий кофе доставляет удовольствие, когда он уже не кипяток, но ещё не успел остыть. Ожидая оптимальное время между приготовлением кофе и возможностью им насладиться, можно на что-то отвлечься и упустить момент. Способ избежать томительное ожидание и продлить радость пития вкусного кофе придумали два Дейва из США. Они поместили в герметичную капсулу из нержавеющей стали нетоксичное вещество, способное поглощать излишки тепла, а затем его отдавать при понижении температуры окружающей среды. Разработка на основе фазовых переходов вещества получила название Coffee Joulies. Начинка гигантских...