Вся ответственность на том, кто не обратил внимание на знак "У" и не держал дистанцию.
Мы не знаем, как дело было...
Лично я с Харькова, в нашем городе 55% машин с "У". Этот знак не снимают даже водителя со стажем, аргументируют тем, что внимательней будут все вокруг, да и гаишники не так придираются. Логика убийственна, нельзя перекладывать ответственность на других. Сел за руль (даже с инструктором, у которого есть педали если что) - осознавай всю ситуацию и включай все внимание.
Вот-вот, а ещё ему с пассажирского кресла сложно ориентироваться на машины сзади, так как все зеркала настроены под водителя. Но с другой стороны, без разрешения инструктора, ученик не поедет по дороге, где есть другие машины. А наши инструктора так любят вывозить учеников в городскую суету когда те ещё не подготовлены, выжимают за учеников сцепление и тормозят в нужные моменты, да и руль левой рукой держат. А ученики только и успевают по сторонам головой крутить да педалькой газа баловаться. А по окончанию курсов даже машину завести не могут. А на площадке никто не хочет заниматься, так как не будет эффекта "УХ тЫ, я такой классный ехал по городу и ни разу не заглох прям на первом занятии!!!"Реклама для следующих учеников. Да и машина на низких скоростях(на площадке 1,2) портиться быстрее
Ну в любом случае на площадке всему не научишь. И сколько кругов по автодрому не сделай, на дорогу все-равно придется выезжать. И там совершенно другой приоритет внимания.
И, допустим, что сможет сделать инструктор, если ученик вдруг надавит на тормоз вместо сцепления или тормоза?
И, допустим, что сможет сделать инструктор, если ученик вдруг надавит на тормоз вместо сцепления или тормоза?
Дать хороший подзатыльник, может быть??? А круги по автодрому нужны как раз для того, чтоб у водителя выработался так называемый "автоматизм". Ещё лучше, когда площадка большая и с поворотами, чтоб выработать реакцию не только на 1 и 2 скорости, но и 3 и 4. А перепутать педали может даже водитель со стажем, очень частый случай;););)
Комментариев: 11