::::::::::

Есть три основных фактора, влияющих на стоимость недвижимости. Это locаtion, locаtion и locаtion. А в коммерческой недвижимости, если речь идет о магазине, то это вопрос жизни и смерти предприятия. Как-то на форуме бизнесмены делились опытом, кто и как определял проходимость места перед магазином. Самый важный фактор – количество посетителей за день. Речь идет о покупке в полмиллиона долларов. Увещевания риелторов, продавцов, рекламные листочки с графиками не внушают доверия. Посему на каждый предполагаемый объект приходилось ехать и честно считать количество посетителей. Делились впечатлениями, опытом, расхождениями заявленного и фактического. Сколько времени понадобилось, чтобы найти нужный объект, сколько объектов пришлось посмотреть. Тема росла, пока не появился один гениальный пост, после которого тема фактически заглохла:
— Я в свое время поступил проще. Приехал утром, купил зажигалку. Приехал вечером, купил зажигалку. Потом сверил номера на чеках и получил точное количество посетителей магазина.

Комментариев: 13

а если пять касс??
Элементарно.
Чеку номер дает не касса, а учетная система, которая с ней работает.
И в которой он уникальный (с указанием идентификатора кассового аппарата, пробившего чек).
Именно поэтому, кассовые аппараты без подключения к компьютеру - удел мелкого бизнеса.
Остальные используют фискальные принтеры.

гениально!!!:) и просто

первый адекватный комментарий. все остальное - размышлизмы неуков.... А с учетом того, что только в киеоске сейчас нет касовых, то так можно промониторить любое торговое помещение. Правда покупать не обязательно - можно присмотрется к чеку покупателей, если со зрением проблем нет.