сто пудов! я когда то перебирал такому мотор на море, прямо на пляже, просто из мусора собрали... страшно вспомнить- но он оттуда не только уехал, но еще и сто км смог проехать! я такого еще не встречал..
сто пудов! я когда то перебирал такому мотор на море, прямо на пляже, просто из мусора собрали... страшно вспомнить- но он оттуда не только уехал, но еще и сто км смог проехать! я такого еще не встречал..
подтверждаю-мотор почти весь можно перебрать не снимая-при тшательной сборке и мтшных поршнях он действительно выдовал 45 и более лошадок -про прходимость машины досих пор легенды ходят-моя первая машина я на ней учился ездить в 16 лет :)
а я никогда не ездил... но тот ремонт всю жизнь помнить буду))) вкладыши с мусорки, маслонасос на одном болту.. залили масло под горловину и груженый, сто км/ч... температура 110.. доехал! я просто был в шоке!
а проходимость- это легенда))) паркетники меркнут по любому!
Правда и экспортный вариант тут не причем у меня был "Запор" правда 968 М ( на фото просто 968 , разница в мощности двигателя М -ка имет 40 л.с. , 968 30 л.с.) так я сам на нем ехал 140 км./ч. (спешил - в больницу человека вез) и это был не придел.
правда, я як служив в нашій доблесній армії, то прапор мав запорчика, то ми 110 їхали, страшновато було ))
правда він ще газолін що в балонах газових лишався заливав в бак, то їхав як звір, правда потім ладив його постійно )))
Комментариев: 50