Вечный двигатель

Эпиграф:
- Капот открывал?
- Открывал.
- По колесу ногой бил?
- Бил.
- Ну, я не знаю, что еще посоветовать…

Был как-то случай. Сели мы в старенький «Вольво» с дизельным двигателем, и отправились на рандеву с моими родителями по случаю каких-то праздников. Следует сказать, что машина была еще та. Со своими прибамбасами. Просто так она не заводилась. Т.е. иногда заводилась от поворота ключа, а иногда требовала дополнительного устройства, который поставлялся в комплекте с машиной, а именно провод, который одним концом навешивался на аккумулятор, а другим – на стартер. Удобство еще то. Но это так к слову, хотя дает представление о техническом состоянии авто.
Доехали мы нормально (просто удивительно), двигатель работал как зверь, не глох, провода не требовал, завелся с пол оборота ключа. Одним словом – песня. Припарковались, и самое время идти уминать салаты, и пить горячительные напитки. Рука тянется к ключам в замке зажигания, поворот, и… двигатель работает. Странно, подумалось. Может что-то не так. Снова поворот ключа, а двигатель работает. Икра выдыхается, водка киснет, а этот дизельный зверь и не думает глохнуть.
По салону прокатился нервный смешок. Мляяя, вечный двигатель какой-то. Отключать аккумулятор – бессмысленно, будет от генератора работать. Ждать пока горючка кончится - долго, да и не улыбается толкать потом двухтонный агрегат, пусть и снабженный колесами, до заправки. Последняя соломинка утопающего – вытащили ключ из замка зажигания, а двигатель (сука такая) работает. Вот ведь как бывает, многие водители думают, как бы завести машину и поехать по своим делам, а тут голову ломаешь, как бы заглушить его нафиг и пойти уже водку пить.
Вышли, покурили, двигатель издевательски работал без сбоев и без ключей в замке зажигания. Еще бы долго так стояли и переглядывались, если бы случайно не догадались перегазовку сделать. Двигателю это не понравилось, и он заглох (видать не любит он без ключей в замке зажигания повышенного поступления топлива). А мы, облегченно вздохнув, пошли откупоривать бутылки.

АнекдотПо секрету всем сообщаю, что если завтра война — то побегу не на работу, а уб...
АнекдотКогда мужчина похабно разговаривает в женщиной — это сексуальное домогательст...

Комментариев: 31

Да ерунда это. Соленоид (клапан) скорее всего забился и не закрывается полностью.
Перегазовкой его либо потянуло и закрыло, либо просто не хватило топлива на высокие обороты.
------
Тяжело блондинкам со старенькими машинами, когда не понимаешь их устройства. Даже если это не блондинки а блондины.
-------
А вообще работа этого клапана до безобразия проста: в обесточенном состоянии он закрыт. При подаче напряжения он открывается. Если надо заглушить, то отключается напряжение на нем, клапан перекрывает подачу топлива и движок глохнет. Зная все это можно не ходить вокруг машины с тупым видом а просто пережать резиновую трубку подачи топлива.

после этого он не заводился...
К стати могла нарушится связь свеч с ключом зажигания (на счет плохо заводится)

  • 13  DGS
  • , в

можно было бы и пережать, да только ящик с инструментами дома на полочке забыли .
А вообще, после этого двигатель перебрали и теперь работает как часы, на сколько я знаю :)

В дизеля таке буває!!! Але хлопці напевно дуже сильно про горілку і ікру думали, бо є ще один метод- влючаєш передачу тримаєш на тормозі і відпускаєш зчеплення і вона глохне я особисто перевіряв в мене так буває коли турбіна нагрівається
ага, пить очень хотелось

мда, весело, хотя у меня так в детстве с Волгой было.... Кстати если в следующий раз такое случится, то попробуй резко стартануть с 3 или выше передачи
Спасибо
перегазовка помогала :) А вообще, движок уже перебрали, теперь не чудит.

В некоторых дизелях двигатель глушиться "подачей" вакума с вакумного усилителя на клапан, если трубочка повреждена или соскочила, двигатель можно заглушить в ручную нажав на рычаг клапана.

а завелись потом нормально??? или история об этом умалчивает :)

нормально, с проводка :)