Как строился Титаник

622832

622832 601925

622832 601926

622832 601927

622832 601928

622832 601929

622832 601930

622832 601931

622832 601932

622832 601933

622832 601934

622832 601935

622832 601936

622832 601937

622832 601938

622832 601939

622832 601940

622832 601941

622832 601942

622832 601943

622832 601944

622832 601945

622832 601946

622832 601947

622832 601948

622832 601949

622832 601950

622832 601951

622832 601952

622832 601953

622832 601954

622832 601955

622832 601956

622832 601957

Титаник — крупнейший пассажирский лайнер мира на момент своей постройки. Во время первого рейса 14 апреля 1912 года столкнулся с айсбергом и через 2 часа 40 минут затонул. На борту находилось 1316 пассажиров и 892 члена экипажа, всего 2208 человек. Из них выжило 704 человека.

Комментариев: 43

четвертая-вытяжка из камбуза

" Титаник" построили профессионалы... Вот уж действительно: ошибка века

братская могила - один штука)

прошу прощения за ложную информацию
спасибо за то что поправили ;)

на самом деле Титаник был непотопляемым судном, если бы он ударился об айсберг боком то ничего бы не случилось, там на пластинах машиной ставили заклепки, а в носовой части все заклепки ставили вручную, поэтому нос был не таким прочным, а все потому что та машина не доставала до носа корабля, поэтому все так печально
Вах Вано,если ты блондинка - прощаю,но если мужик - то думать все же надо. "если бы он ударился об айсберг боком" - то есть корабль был расчитан плавать боком вперед, а по ошибке плыл носом вперед, по старинке.... А версия про заклепки - человека нив технике ни в конкретном деле Титаника ничего не смыслящего....Печально.

я мужик, и вроде не блондинкО, смотри когда айсберг дрейфовал он мог ударить корабль в бок и тогда бы ничего не произошло, а так корабль "наехал" на айсберг и склепки с металлом не выдержали

" Титаник" построили профессионалы... Вот уж действительно: ошибка века Не преувеличивайте..."ежегодно в среднем гибнет 350 -- 400 судов, общий тоннаж которых составляет..600 -- 800 тыс. рег. т
(спрвочые данные) Та же "Ла Бургонь" с 600 пигибшими, из 200 женщин спаслась одна(французы галантны в постели и на балу, а когда шкуру спасать надо - дудки!) А взрыв парохода в Галифаксе, около 2 трупов, да не чсесть их Просто Титаник распиарен больше. Техника безопасна, лишь под управлением адекватных и ответственных людей. А их всегда мало, увы...

я мужик, и вроде не блондинкО, смотри когда айсберг дрейфовал он мог ударить корабль в бок и тогда бы ничего не произошло, а так корабль "наехал" на айсберг и склепки с металлом не выдержали
Прости друг, но давай шаг за шагом. Если айсберг дрейфует, а корабль неподвижен, скорость при ударе максимум 1км/ч. Это неопасно. Но кораьли идет (не помню точно) узлов 30. при таких условиях поврежден мог быть только носовой отсек, или при касательном ударе скула .Если бы был лобовой удар и даже был разрушен весь первый отсек, для Титаника, оборудованного водонепроницаемыми поперечными переборками это не проблема. Но айсберг про касательной повредил сразу несколько отсеков(кстати нос остался целым). Версия с машинной клепкой критики не выдерживает - пробоина не в носу , а ниже ватерлинии,

да, как говорят " Титаник" построили профессионалы...А ковчег строил аматор

Я и не преувеличиваю - на момент постройки Титаник был крупнейшим, и сейчас лайнеров длинной более 200 метров не так и много. Конечно, за 100 лет гигантов понастроили, но не все же тонут. Не об общем же тоннаже речь идет, а о тоннаже конкретного судна. Распиарено - не спорю.
Между прочим, я не о катастрофах века писала, а об ОШИБКЕ века в судостроении. Не одно и то же.....