Запись в дневнике

749782

Женщина никогда не скажет мужчине, как сильно он ее обидел. ОнаЖенщина никогда не скажет мужчине, как сильно он ее обидел. Она покажет ему, ...

Комментариев: 41

уважаемый, когда вместо своей нормальной функции (давать образование, хоть какое-то) оплачиваемая мной (опосредовано через налоги и непосредственно через ремонты - что плохого, ведь и мой ребенок учится в этом классе с "плинтусами"?) школа заставляет детей "стоять на улице и потом разойтись по домам" - это хамство со стороны школы. И с этим я действительно взялся бы разобраться :))

а школа заставляет детей стоять на улице? вы ничего не путаете? по моему достаточно записки от родителей или веской причины, чтобы не ходит на митинги, на которые ПРЕДЛАГАЕТСЯ сходить школьникам, а не принуждается. Этот же юноша причиной своего отсутствия выбрал хамский ответ, чем заслуженно вызвал требование учителя от его родителей разобраться. И повторяю свой вопрос: ПРИЗВАТЬ (а не заставить) почтить память погибших, это понукание свободой?

" а когда, вместо уроков, предлагают постоять на воздухе и раньше времени вернуться домой" - Ваши слова, уважаемый?
Кроме того, Вы сейчас говорите так, словно Вы присутствовали при той самой беседе ученика и классного руководителя, и звучала она приблизительно так: "не будете ли Вы, юноша, так любезны... - Я их не убивал!" Я же скорее предположу, что прозвучало "Чтобы в 10:00 все были на митинге!" - слышал такое неоднократно и когда учился в школе, и даже когда преподавал!:)
Ребенок, который почему-то не будет на уроке, с большей вероятностью займется чем угодно, но не стоянием на скучном митинге, посему "заставить" всегда проще (и применяется принужденными начальством педагогами чаще), чем "призвать". Да, это - понукание, точнее, принуждение ("понукать свободой" технически невозможно).

вот мы и подошли к сути вопроса почтенный, ни вы, ни я не присутствовали там и не знаем ни учителя, ни ученика, но именно вы почему-то как и большинство здесь отписавшихся, предположили только один вариант событий, что свидетельствует об однобоком и скудоумном мышлении. А приучать детей почитать память погибших (именно такой был характер митинга) считаю большим вкладом в учеников, чем долбеж мозгов у доски. Походы на такие мероприятия сильнее тысячи уроков. И заметьте, это не я, а вы решили, не зная событий, что детей погнали на митинг, а я лишь предположил, что их могли и не гнать, а сделать поход на митинг частью учебного дня.

Не буду Вам уподобляться и обвинять оппонента в скудоумии. Я говорю, исходя из опыта (одна из причин того, что за 8 лет работы в школе ни разу не согласился официально занять пост классного руководителя). Из чего исходите Вы - неведомо. Замена уроков походом на митинг - неравноценна (и, кстати, полностью опровергает Вашу версию "предложили, не принудили" - выбора-то нет, или иди на митинг, или иди домой, школы как таковой не будет!). Воспитательная ценность митинга - более чем сомнительна (не только потому, что "герои" одного поколения = "преступники" другого, но и потому, что загнанные (см.выше) на митинг дети очень креативно подходят к тому, как не слышать и не слышать, занимаясь чем-то своим).

почему дети-ученики растут и развиваються, а учителя ТОРМОЗЯТ ??? :( и в моем детстве были похожие замечания (( :[ :(

потому что дети идут по прямой, а учителя - по кругу. Довел до 11го, выпустил - и снова ныряешь в 5й... Это тяжко. Я не смог (довел до 11го, потомс 5 до 7 - и свалил).

я ни в коем случае не причисляю себя к оппонентам кого-либо здесь, я лишь моделирую иные исходные условия, потому как рассматривать ситуацию однобоко, напрочь отвергая другой вариант развития событий, извините и есть скудоумие. Методы преподавания каждый педагог выбирает сам, и успешность оных определяется тем, насколько ученик морально воспитан по окончании школы, так как воспитание подростка на 70% протекает именно в школе. И повторяю, ни вы, ни я ни знаем, принуждали учеников идти на митинг, или предложили, оставив возможность не ходить, в случае уважительной причины. Или вы всех педагогов, махом, без разбора, зачисляете в разряд деспотичных тупиц? Тогда кто же вы, если сами занимались преподаванием?

:( :( :( потому что статус учителя и ...система образования не позволяют УЧИТЬСЯ!!! только УЧИТЬ!!! :(

Сударь, Ваше утверждение делает дальнейшую беседу столь же бесполезной, сколь и неприятной. Вы швыряетесь оскорблениями, переходите на личности, сами того не замечая; заявляете, что "Вы не оппонент" - то есть "я не спорю с вами, просто вы все не правы, а я прав". Что ж, успешной Вам беседы с самим собой :)