Загадка...

В одной школе учитель задал вопрос: какой высоты получился бы столб, если бы поставить один на другой все миллиметровые кубики, заключающиеся в кубическом метре?
— Это было бы выше Эйфелевой башни (300 метров)!— воскликнул один школьник.
— Даже выше Монблана (5 километров)! — ответил другой.
Кто из них ошибался больше?

АнекдотНа завод приезжает американская делегация. Идут по цеху и видят: возле станка...
АнекдотНа свадьбе один мужик встает из-за стола, и как вдарит соседу в ухо! - За ч...

Комментариев: 29

что-то вы на мм кубических зациклились.привожу пример.никак не могла мастерам объяснить,как им для меня соорудить аквариум полкуба.не учили они в школе математику.пришлось попросить их поверить,что если сделают по моему чертежу,то получится классно.

полностью согласна с тем,что для разговора с барышнями в клубе эти знания лишние

Ну тут ребята конечно не правы. Им по долгу службы формулу объема паралеллепипеда знать нужно. Ну и опять же, снова прицеплюсь к мм. :), рассчет бы они вряд ли вели именно в них. Скорее в литрах, те что дм. куб. - что проще, потому как значительно уменьшает количество нолей ;)

то оно понравиться вам и не могло-слишком уж галопом по европах.
Ну почему же, мне как раз и понравилось. Как по мне, то много интересней социальной психологии. Хотя последняя может и более практична в жизни. Но как же она скучна! К счастью и это был не профильный предмет:)

искренне недоумеваю:ну почему вы так различаете умение обращаться с литрами и кубическими дециметрами с умением подсчитать кубические миллиметры?а если вдруг метры в секунду в километры в час перевести?это тоже будет отдельное умение?неизвестно,чего от нас жизнь потребует и я чаще доверяю доверенным людям(себе,мужу,продвинутому ребёнку и ещё паре тройке людей),в грамотности которых я уверена,чем сомнительным недоучкам,которые пытаются впаривать часто совершенно одиозную информацию на голубом глазу.

вот уж сомневаюсь в практичности социальной психологии...

Анекдот
23.01.13 12:30 анекдоти студенты
Про столовую и математиков навеяло:
Рассказывала институтская преподавательница математики, на подготовительных курсах, о своем преподавателе:
- Был он человеком крупным и покушать любил. В столовой однажды взял он два супа два вторых... словом обед в двух экземплярах. Подходит к кассе. Молоденькая кассирша щелк-щелк-щелк на счетах:"С вас 2-17" он в ответ "Не правильно". Кассирша снова за счеты...: "2-05" он в ответ "Неправильно", кассирша окончательно смущенная и напуганная щелк-щелк-щелк - "1-97", а сей ученый муж ей в ответ "Снова неправильно". Отчаявшаяся кассирша: "А сколько должно быть?!?!" Он в ответ "Не знаю. Но два одинаковых обеда - ЧЕТНОЕ ЧИСЛО"

Ну не скажите. Можно заметить много интересных вещей в поведении окружающих) Отличная наука для страдающих манией преследования :)