Турбореактивный вагон от СССР и США

875636

875636 1178236

875636 1178237

875636 1178238

875636 1178239

875636 1178240

875636 1178241

875636 1178242

875636 1178243

875636 1178244

875636 1178245

875636 1178246

875636 1178247

875636 1178248

В 1970 г. Калининский вагоностроительный завод закончил изготовление вагона, получившего название СВЛ (скоростной вагон-лаборатория). Кузов высокоскоростного вагона представляет собой кузов моторного головного вагона ЭР22, у которого поставлены головной и хвостовой обтекатели, а подвагонное оборудование и ходовая часть закрыты с обеих сторон съемными фальшбортами. В результате, машинист смотрит на путь через два стекла: кабины и обтекателя. Изначально СВЛ был окрашен в цвета ЭР22: кремово-жёлтый верх - красный низ. На крыше вагона в головной его части на специальном пилоне установлены два авиационных турбореактивных двигателя самолета ЯК-40, которые и создают необходимую силу тяги для движения вагона. В кабине машиниста установлен авиационный пульт управления двигателями, а также обычные приборы управления тормозами и песочницами.

Комментариев: 39

Вопрос- а, на-хре-на? Потому что буржуи сделали, и нам в ответ надо? А толку? Хорошо хоть в те времена топлива было залейся в сапоги, не так жалко переводить.

С другой стороны, на шо ни погляди, все, или практически все, делали через жопу.

Тем не менее делали, и не мало делали, в отличие от нынешних времен. Вот лично Вы много разработали техники новой? Провели проработку от идеи до серийного образца?

Вопрос- а, на-хре-на? Потому что буржуи сделали, и нам в ответ надо? А толку? Хорошо хоть в те времена топлива было залейся в сапоги, не так жалко переводить.

С другой стороны, на шо ни погляди, все, или практически все, делали через жопу.
Тем не менее делали, и не мало делали, в отличие от нынешних времен. Вот лично Вы много разработали техники новой? Провели проработку от идеи до серийного образца?
Да, многое делали.А гордиться нечем. ВПК не рассматриваем.
По вопросам ответ- не много, но да.

ну і для чого нам хундай:(......

ну і для чого нам хундай......
;)

Лучше уже такой чем Хюндай

Це чудо ще і в Україні залізницею ганяли. А я то думав, що тільки там, де людей немає. Загалом то для поїзда тільки електрика. А такі двигуни тоді можна було використати для екранопланів чи на повітряній подушці на воді.

Сначала пусть бы научились дороги строить, а потом брались за сверхскоростя.

я б хотів проїхатись. це ж типу як у Японії поїзди, що величезний шлях долають за декілька годин)

Википедия все знает, вместо фигню писать, воспользуйтесь Гуглом: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD-%D0%BB %D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1 %80%D0%B8%D1%8F

  • 20  анонім
  • , в
  • 11  анонім

Вопрос- а, на-хре-на? Потому что буржуи сделали, и нам в ответ надо? А толку? Хорошо хоть в те времена топлива было залейся в сапоги, не так жалко переводить.

С другой стороны, на шо ни погляди, все, или практически все, делали через жопу.
Тем не менее делали, и не мало делали, в отличие от нынешних времен. Вот лично Вы много разработали техники новой? Провели проработку от идеи до серийного образца?
А зачем изобретать велосипед? Как Вы думаете почему нет отечественных компьютеров? да потому что смысла нет изобретать изобретенное... в этом плюс глобализации....