Советские копии западных авто

945610

945610 1331534

945610 1331535

945610 1331536

945610 1331537

945610 1331538

945610 1331539

945610 1331540

945610 1331541

945610 1331542

945610 1331543

945610 1331544

945610 1331545

945610 1331546

945610 1331547

945610 1331548

945610 1331549

945610 1331550

Копирование иностранных автомобилей началось с самых первых советских легковых автомобилей, производимых по лицензии Ford. Со временем копирование происходило чаще всего без разрешения западных автозаводов. Научно-исследовательский автомобильный институт СССР закупал у капиталистических угнетателей трудового народа сразу несколько передовых моделей «для изучения» и через несколько лет с конвейеров сходил советский аналог. Правда часто к тому времени прототип уже был снят с производства, а советская копия выпускалась не одно десятилетие.

СоветЕсли хочешь выглядеть молодой и стройной - держись поближе к старым и толстым...

Комментариев: 105

  • 101  dilus
  • , в

А ещё вспомните ГАЗ М-72 - пассажирский кузов седан + полный привод, подвеска своя собственная, совсем не та что у газ-69. Какие тогда были аналоги? Задний мост впоследствии поляки с успехом использовали на своих "Нисса" и "Жук". Машины с успехом экспортировались за рубеж (даже в США) и участвовали в международных выставках. В Калифорнии досих пор живёт она Победа, и по другим городам найдутся, да и в Англии праворульные 21-е сохранились. Теже Москвичи так же экспортировались в Англию. Так что прежде чем нести чепуху "кто у кого украл" поинтересуйтесь вопросом. В интернете полно публикаций, в том чизле и зарубежных (из кап. стран) тех времён с описанием и характеристиками советских машин, а порой и рекламные проспекты.

Да ну, ребят, чушь и тд и тп, Да авто схожи есть - факт, на то СССР лицензии на выпуск их аналогов и покупало, в частности на форд Mainline, Packard caribbеan\patrician, opel (москвич по их лицензии, но до основы переделаны на свои нужды), fiat - как уже сказали итальянцы по сути строили завод и первые авто, и тд и тп. Не надо здесь рассказывать, что у союза не было своих разработок. Схожесть внешняя объяснима тем, что аэродинамика такова на те времена считалась самой-самой (посмотрите на линейки машин выпускавшихся в один период разными производителями, теми же американцами - 1в1). Так что не не надо заголовков подобии - а-ля СОДРАЛИ У ВСЕХ!!!

Тырили, тырят и будут тырить друг у друга. Для этого и существуют разведки. И никто не считает для себя это зазорным. Зачем тратить деньги зря, если их уже потратили другие. Китайцы молодцы, лейбу поменяли и привет.
А америкосы не тырили? Возьмите наши суда на подводных крыльях, изменили угол крыла на 1 минуту и уаля, уже они придумали. На техническую разведку тратят большие средства и считают это выгодным вложением денег.
Так, что если Советы в этом преуспели, честь им и хвала, не надо варежку разевать. А вообще то если я хочу что либо купить на базаре из железяк - ищу СОВЕТСКОЕ. Не очень красиво но зато надежно.

Тут просто мода такая - гнать на совок, это ж I.UA, не полил дерьмом совок - не патриот и всё такое ;)

Исходя из этого и материалы делаются, и камменты пишутся.

поищи в истории!клише для изготовления кузова и большая часть кон вееров для волги и победы куплены в США! а ваз2101 у моего соседв был с табличкой жигули-фиат и в тех паспорте тоже было прописано фиат