Перегрузите машину (с)

Вот такая произошла ситуация со мной на работе.....
Работаю я ИТ-шником в банке.
Конец месяца, работы навалилось…. Зашиваюсь…..
Звонок по тел. одной нашей клиентки (клиент-банк у них стоит), клиентка старушка "Божий Одуванчик"…. Вы не подумайте я не зверь…. Но так получилось….
К. Добрый день!!
Я. Добрый
К. У нас проблема не работает Клиент банк.
Через 40 минут общения я понял, завис модем, ну расказивать где кнопочка выключения, и что нужно выключить и включить модем эт ещо 30 мин…..
Я. Перегрузите машину……
К. Хорошо
Проходит около двух часов, звонок:
К. Добрый день!!
Я. Добрый
К. Машину перегрузили, мешки пересчитали но Клиент банк так и не работает…..?????
Я. (ели говорю, почти плачу от смеха) Я имел ввиду компьютер…
К. Как компьютер?? Что же я скажу мальчикам?? Там машина на 3 тонны …..

Девочки (С)Место действия — зоомагазин. Отдел аквариумистики… Рассматриваю “продажных” р...

Комментариев: 32

Вот из-за таких управленцев потом и страдает вся организация!!! Когда берёте на работу человека, у него в резюме написано уверенный пользователь ПК, это как бы подразумевает знание хоть каких-то терминов и специфических выражений.
Неверно! Бабушка бухгалтер работает у меня уже 30 лет и свое дело знает. А вот мальчика я нанял, дабы он обеспечил ее работу технически. И мальчик, если он не после ПТУ, должен знать пути решения коммуникационных проблем - объяснить решение человеку, языком, понятным этому человеку. Кстати мальчик и русского не знает - компьютер "перезагружают" (reset) а не "перегружают" (overload)

если юзер, работая непосредственно с этим оборудованием- не знает ЭЛЕМЕНТАРНЫХ терминов и оборотов, то кто ему доктор?доктор - директор фирмыі, который платит айтишникам деньги. Задача айтишника обеспечить работу системы в целом. И если он не в состоянии изъясняться языком, понятным некомпьютерщику - на выход..
да-да..был у меня такой директор...который считал, что айтишник должен подбирать слова, учить пользователей и еще стопицот обязанностей- а не заниматься своим прямым делом... ну- я на выход по Вашему меткому выражению...Нашел другое место с зарплатой выше в два раза...а тот директор потом чуть не со слезами прибегал просить помощи..
Задача айтишника вполне конкретна- обеспечить работу АППАРАТНОЙ ЧАСТИ системы! А не обучать юзеров

И мальчик, если он не после ПТУ, должен знать пути решения коммуникационных проблем - объяснить решение человеку, языком, понятным этому человеку. извините- эта задача относится к числу педагогических ( и частично психиатрических) Обучать пользователей терминам, несмотря на 30-летний бухгалтерский стаж последних- не задача айтишника! а если тетечка из поста вначале решила, что после выгрузки грузового автомобиля на фирме ее компьютер заработает как нужно- то тут и педагог не поможет- тут скорую психиатрическую помощь вызывать...!

который считал, что айтишник должен подбирать слова, учить пользователей и еще стопицот обязанностей- а не заниматься своим прямым делом... ну- я на выход по Вашему меткому выражению...Нашел другое место с зарплатой выше в два раза...а тот директор потом чуть не со слезами прибегал просить помощи..
Задача айтишника вполне конкретна- обеспечить работу АППАРАТНОЙ ЧАСТИ системы! А не обучать юзеровТогда нужно было придти и сделать самому все с начала до конца. Пассажир маршрутки не обязан знать, где карбюратор. .. И если задача айтишника - порядок в железе, то задача директора , чтобы фирма работала в целом. И получала прибыль

, несмотря на 30-летний бухгалтерский стаж последних- не задача айтишника! а если тетечка из поста вначале решила, что после выгрузки грузового автомобиля на фирме ее компьютер заработает как нужно- то тут и педагог не поможет- тут скорую психиатрическую помощь вызывать...!
Это украинский подход - я царь, а вы как хотите, так и работайте.
Это генетика. Я уверен, во время войны наши воины рассуждали так же... И наши потери были на порядок выше - летчики бомбили своих, дивизия выходила не на те позиции - и виноватых нет.... "А чо он не выучил мою бабруйскую терминологию"?
Не забывайте - язык айтишников - это слэнг! Перековерканный английский, которого не поймет никто кроме руских айтишников. Ичто, все должны учить эту "куль хацкерскую шнягу"...?

та да..просьба к юзеру "перегрузить машину"- офигеть кулхакерская шняга...
Я даже боюсь предположить действия этой мадам по "кулхацкерской" просьбе "Вставьте диск!"

та да..просьба к юзеру "перегрузить машину"- офигеть кулхакерская шняга...
Я даже боюсь предположить действия этой мадам по "кулхацкерской" просьбе "Вставьте диск!"Но ежели хацкер умнее, он должен понимать, что есть передача информации. Это система передатчик-приемник. Включая алгоритм проверки верности передачи. И приемник должен понимать передатчика. Ведь Вы не будете ИК приемнику посылать радио сигнал, микрофону видеосигнал и тд. И адекватно подстроиться под партнера по такой ячейке должен более продвинутый. Предположить, как будет интерпретирован его сигнал, исключить все двойные толкования и провести верификацию. В этом профессионализм. А не навешивание непрнятных слов на уши обывателю. Согласны?;)

это можно выразить проще " учитывать степень идиотизма пользователя"
собственно. по этой причине эта заметка и присутствует в приколах
прошу только заметить. что отнюдь не обывателю навешиваются "непонятные слова"!- а специалисту, основным рабочим инструментом которого является компьютер. И точно так,как Вы .выезжая за рулем автомобиля вправе рассчитывать на то .что остальные участники движения будут соблюдать ПДД- так и администратор, работая со специалистом, вправе рассчитывать на то, что СПЕЦИАЛИСТ знает хотя бы элементарные требования и термины, относящиеся к его работе! А если он в разговоре о проблемах с компьютером в ответ на предложение "перезагрузить машину "вызывает грузчиков- то директору нужно задуматься о профпригодности такого СПЕЦИАЛИСТА (а не админа!))))

вправе рассчитывать на то, что СПЕЦИАЛИСТ знает хотя бы элементарные требования и термины, относящиеся к его работе! А если он в разговоре о проблемах с компьютером в ответ на предложение "перезагрузить машину "вызывает грузчиков- то директору нужно задуматься о профпригодности такого СПЕЦИАЛИСТА (а не админа!))))формулируем еще проще - если я не сумел обїяснить(меня не поняли) - то виноват я. Это я не учел степень подготовки моего визави. И кому как не админу быть знакомым с теорией передачи информации. Синхронизация протоколов, так сказать. ведт работать приэодится с теми , кто есть, а не с себе подобными.

если Вы (судя по Вашим постам) имели дело с руководством людьми-то наверняка знаете, что есть люди, которым просто невозможно обьяснить...или нужно потратить весь день на обьяснения...и потом- я уже писал- если на предприятии нужен обьяснятель- нанимайте обьяснятеля...а то сами потом будете наказывать администратора что не выполнял свою прямую работу а потратил столько времени на разговоры с старой кошОлкой-маразматичкой.))))