Задачка по математике в пятом классе

973036

Интересуют Ваши варианты решения задачи №1003. Ответ в продолжении.

Анекдот- Люба, да ты вааще обнаглела! Пришла ночью вдрабадан пьяная!!! - Да какая п...

Комментариев: 118

7:12

  • 82  sjerj
  • , в
  • 80  анонім

Звісно відповідає, моє рішення також 7:12.
Я хотів перевірити своє знання математики, і різницю (тому що мій син каже:- "Тату, у відповіді зовсім не так!" : )
по перше з тим, як це розуміє Міністерство освіти та науки України;
по друге з тим як це вирішать мої підлеглі - з ракурсу здорового глузду, або безоглядної віри у надруковане!

А у нас у голові майдан. Як казав професор Преображенський: - "Разруха - она не в головах, она в туалетах...".
Для тех, кто понимает о чем речь - ЕВРОПА начинается с каждого из нас. Простую задачу, почему то, могут решить только те у кого опыта еще с тех времен СССР, а современные - посмотрите по их комментам, предлагают в виде решения ошибку в переводе?!

7:12
Правильно!

Научитесь читать условия задач, а именно в этой:
та половина времени, что уже прошла после полуночи, равняется следующей половине времени до "полудня" с коэффициентом 3/4. Объясняю, кому не понятно.
P.S.: А любимой книгой у меня была "Математична кмітливість". (там есть подобное, кстати, - даже, блин, пересмотрел через 30 лет)
P.S.:: ... с математикой у меня действительно плоховато, но откуда может кто знать, что я на "республиканской" занял 3-е место...

... и научитесь отвечать на поставленный вопрос: "который ЧАС", а не сколько времени.

[
Извините, но я не понимаю Вас, Вы можете привести свое решение? Или Ваш вариант "обидва варіанти мають шанс на життя"? Про яку ідею "айюашників" Ви ведете річ? Вискажіть власне рішення! Чи Ви огудьно оцінююте математичні рішення по зовнішньому вигляду?
ох, забув сказати, що вважаю відповідь 18:00 правильною, хоча про це можна було здогадатися, адже я її пояснив, хіба ні?
а от про зовнішній вигляд мат. рішень я не зрозумів, що ви маєте на увазі?

[Извините, но я не понимаю Вас, Вы можете привести свое решение? Или Ваш вариант "обидва варіанти мають шанс на життя"? Про яку ідею "айюашників" Ви ведете річ? Вискажіть власне рішення! Чи Ви огудьно оцінююте математичні рішення по зовнішньому вигляду?ох, забув сказати, що вважаю відповідь 18:00 правильною, хоча про це можна було здогадатися, адже я її пояснив, хіба ні?
а от про зовнішній вигляд мат. рішень я не зрозумів, що ви маєте на увазі?

Таки ні!, Тут було приведено декілька "притягнутих за вуха" рішень з відповіддю 18:00. На якому саме Ви хочете спростоволоситись?

... и научитесь отвечать на поставленный вопрос: "который ЧАС", а не сколько времени.

Харе тролить! То у Вас "полдень" не тот, то 3/4 от 6 часов у Вас 18:00, слышь -"который ЧАС" - так КОТОРЫЙ?

  • 89  Serg St
  • , в
  • 76  анонім

Я сам можу кого завгодно затролити. Коли маю час і натхнення. Просто тролити теж вміти треба, а Серж просто дилетант, ще й на математиці не розуміється.
Если уж я дилетант - укажите на это. Обзываться здесь не обязательно. А если Вам лично очень нравится кого-то "троллить", присоединитесь к http://www.upyachka.ru/
Вы там найдёте много полезного (хотя, уверен, этот ресурс у Вас в закладках).
Благодарю за уделённое внимание. Серж.

Эта задачка сродни типа "из точки А в точку Б..."
Есть отрезок времени (путь). Есть расположение "шутника" на отрезке времени (пути). Есть ДВЕ половины времени (пути). Есть известная величина - "полУдень" (18:00 - общепринятая, ссылки указывал) - конечный отрезок времени (пути); вторая известная величина - сутки (24:00 - ссылки указывать не буду за ненадобностью) - константа.
Решение:
Если первый отрезок равен 3/4 и второй 4/4 (если надо - объясню), весь отрезок состоит из 7 (семи) частей (!)
(Хм-м..., прям для знатоков) - ближайшее кратное:
1) 12:00 -??
2) 14:00 -??
3) 18:00 -?
4) 36:00 -??
5) 42:00 -?
....
(Для 5-го класса вычисления с минутами-секундами неприемлемы.)
а) 42/7=6
б) 6*3=18
Ответ: 18:00.