Отец студента - профессору:
- Профессор, мне кажется, что мой сын не сдаст завтра экзамен.
Профессор:
- А спорим на десять тысяч,что сдаст!
Отец студента - профессору:
- Профессор, мне кажется, что мой сын не сдаст завтра экзамен.
Профессор:
- А спорим на десять тысяч,что сдаст!
Многие из Вас, если не все знают забавный случай с обалденно классным стабилизатором напряжения, не дающим ни каких шумов по питанию, какое бы входное напряжение на него не подавали, где основным выпрямительным элементом выступал элемент питания «крона» (в простонародии – батарейка), а трансформатор был прикручен для веса.
Напомнил мне эту истории мой начальник, а за одно рассказал еще несколько из времен своей защиты.
Итак, зарисовка первая, она же трагическая.
Темой проекта был измеритель частоты. Студенты собрали схему, вроде бы даже он и работал, но захотелось им испытать его еще раз...
- Чем отличается 1 сентября в первом классе от 1-го сентября на первом курсе?
- 1 сентября в первом классе тяжело забыть, а 1 сентября на первом курсе тяжело вспомнить.
Що ви будете робити в такій ситуації?
Професор під час іспиту просить розміняти 100 доларів
1) розміняєте
2) дасте заліковку
3) мій варіант
- Дети, достаньте карандаши и бумагу. Сегодня мы попытаемся нарисовать лошадь, а Наташа Петрова постарается не шевелиться!
Экзамен:
- Хорошо, тогда последний вопрос. Отвечаете - ставлю тройку, и по домам.
- Знаете, профессор, у меня есть другое предложение. Вы мне прямо сейчас ставите четверку, а я учу вас пользоваться мобильным телефоном и помогаю снять с кредитки вашу зарплату за последние полтора года
Профессор на лекции:
- Студенты, не стесняйтесь, спрашивайте. Глупых вопросов не бывает, бывают только глупые ответы.
- Господин профессор, а если я встану на трамвайные рельсы двумя ногами, а руками схвачусь за токопроводящую линию, я поеду как трамвай?