для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек... ну... или дать одному в морду !
для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек... ну... или дать одному в морду !
Женщины делятся на 2 типа: "ХОРОШИЕ" и "ИДЕАЛЬНЫЕ". Хорошие имеют большую Ж, маленькую П, и хорошо держат в руках Х; где Ж - жилплощадь, П - потребность, Х - хозяйство...
А вот то, о чем вы подумали - это "ИДЕАЛЬНАЯ" женщина.. .
1.ТЫ СЛИШКОМ БЫСТРО КОHЧАЕШЬ.
Большинство женщин убеждены, что причиной этому является исключительно мужская злокозненость. Они думают, что ты легко мог бы продержаться ещё полчасика. Просто не захотел. Потому что эгоист и думаешь только о себе.
2.ТЫ СЛИШКОМ ДОЛГО HЕ КОHЧАЕШЬ.
Теперь она думает, что её тело тебя не возбуждает. А кроме того, она уже устала.
3. ТЫ ВСЁ ВРЕМЯ МОЛЧИШЬ.
Как известно, мужчина любит глазами, а женщина - ушами. И этими ушами она желает слышать нежные слова. Или хотя бы постанывание, свидетельствующее о силе твоей страсти.
4. ТЫ СЛИШКОМ ГРОМКО КРИЧИ...
он: невозможно, чтобы настроение было хорошим и плохим одновременно!
она: Да? Я переспала со всеми твоими друзьями , но самый длинный у тебя ))
«Если мужчина не звонит, он не хочет звонить»
«Если он ведет себя так, как будто ему наплевать, ему и вправду наплевать»
«Если мужчина захочет с тобой встретиться, поверь, он встретится»
«Если он захочет быть с тобой, он с тобою будет»
Все остальное… лишь отговорки, услышав которые, нужно смело уходить… ведь, если захочет вернуть-вернет…Истина…
Отпускать то, с чем очень сложно было расставаться.
Отпускать то, что безумно хотелось забальзамировать в вечности, запереть в самом безлюдном месте, да наконец просто прижать к себе - всего лишь на минуту растянувшуюся на час.
Всю жизнь мы преодолеваем себя, когда отпускаем.
Когда мы стоим на перроне и провожаем глазами поезд, в котором на длительное время уезжает родной человек, удивляясь собственной глупости, что в эту минут до боли жалеем себя почему-то.
Когда потерявшие любовь люди, изрядно измучившись и устав от поиска ответа на вопрос "кто виноват?", решаются наконец развяз...
Между прочим, это мужчины убедили женщин в том, что в их должна быть загадка. А теперь мучительно пытаются ее разгадать.
Для большего удобства было выделено несколько наиболее часто встречающихся разновидностей женщин: Куколка, Домашняя курица, Роковая женщина, Повилика, Благородный ангел, Свой парень, Деловая женщина, Интеллектуалка и Настоящая женщина, в которой есть все.
Куколка
Красивое (по определению), недалекое создание, всегда готовое смотреть на вас снизу вверх и с искренним обожанием.
Впрочем, не самая ли большая женская мудрость – быть настолько умной, чтобы казаться глуп...
А ты только представь…
Она не твоя…
По утрам с ней рядом просыпаешься не ты…
Её сонные глаза целуют не твои губы… А она ведь такая красивая по утрам…
Она готовит завтрак не тебе…
И не к тебе спешит на встречу…
Не тебе рассказывает, как прожила день…
Не с тобой делит проблемы и радости…
Не тебе пишет те трогательные SMS…
Не тебе посвящает стихи…
И по ночам дарит наслаждение не твоему телу…
И не только по ночам… И не только телу…
И вот здесь…за ушком…целует не тебя. Так,как умеет целовать лишь она. Так,как любил ты…
Не с тобой мечтает о будущем…
Не тебя ждёт до...
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: "Со мной классно в постели".
- это прямой маркетинг
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих друзей подходит к нему и говорит: "С ней классно в постели".
- это реклама
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и просишь номер телефона. На следующий день ты звонишь ему и говоришь: "Со мной классно в постели ".
- это телефонный маркетинг
Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь...
- люди, живущие в Москве и в Питере, и покупающие за 10+ тысяч долларов ТАЗ - должны лечиться электричеством;
- люди, покупающие Шкоду, думают что лофко всех наебали, потому что купили Фольцваген, не переплатив за брэнд;
- люди, покупающие Мерседес, думают что на дворе по прежнему 90-е, и все бабы тут же ринутся к ним в машину теряя трусы на бегу;
- люди, покупающие БМВ - задроты, потому что они считают что сказать "у меня БМВ" - это круто;
- люди, покупающие Опель, обязаны носить светоотражающие полосы на одежде и табличку "Унизьте меня!";
- люди, покупающие Волгу, обязаны носить...