Две девочки - хорошая и плохая, - плевали с крыши на головы людям. Плохая попала 3 раза, а хорошая - 8. Вывод: добро всегда побеждает зло.
Две девочки - хорошая и плохая, - плевали с крыши на головы людям. Плохая попала 3 раза, а хорошая - 8. Вывод: добро всегда побеждает зло.
Звонок директору цирка.
- Алло, здравствуйте. Вам не нужна говорящая лошадь?
Тот с матом бросает трубку, мол не звони сюда придурок. Через пол часа опять звонок. В трубке:
- Слышь, дятел, ты думаешь легко копытом по клавишам попадать?!
- Ой, какие у вас сливы большие!
- Это не сливы. Это виноград.
- А арбузы какие огромные!
- Это не арбузы. Это агрус.
- А соловьи то как поют!
- Это не соловьи. Это счетчик Гейгера...
Часовой стоит на посту. Вдруг к нему подходит военный в форме подполковника.
- Ваше имя, рядовой!
- Рядовой Иванов, товарищ подполковник!
- Какой полк?
- Третий!
- Сколько батальонов в полку?
- Три.
- Из какого батальона?
- Из второго?
- Сколько солдат в батальоне?
- 325.
- Что ж ты, солдат? Не спросил "Стой, кто идет". Выдаешь мне сейчас военную тайну. А вдруг я шпион?
Рядовой, передергивая затвор автомата:
- Ах ты ж сволочь...
Изготовим портрет вашего врага на туалетной бумаге.
Счастье есть, и пить — тоже счастье.
Ничто так не красит женщину, как перекись водорода.
Доверие как и девственность — теряешь раз и навсегда!
Любая юбка лучше всего смотрится на спинке стула.
Как много девушек хороших — а тянет что-то на плохих.
Оставь одежду всяк сюда входящий.
Вера может двигать горы. Она — колоссальная баба.
Да, есть еще порох в пороховницах, ягоды в ягодицах и шары в шароварах.
Сколько волка не корми — у медведя все равно больше.
Секс без дивчины — признак дурачины
Придумали, значить, вчені пристрій, що може читати думки людини. Підключили до нього монітор, на якому думки проявляються у формі бігучої стрічки. Вирішили перевірити. Узяли студента-медика, студента-педагога та курсанта військового училища.
Посадили медика, підключили, а навпроти нього - посадили симпатичну дівчину. І кажуть: "Вдар її".
На моніторі: "Як??? Я, хто давав клятву Гіпократа? Хто має рятувати людей? Та ще й дівчину?"
Встає з крісла: "Ні, не можу я"
Підключили педагога. Кажуть зробити те ж саме. На моніторі: "Та ніколи в житті! Це ж дівчина, майбутня мама, я ж її дітей навчатиму. Який я приклад подам?" Встає, відповідає, що не буде бити.
Посадили курсаната. Кажуть: "Ану вдар її". Зразу ж йде удар в вухо дівчині. На моніторі пусто. Всі в шоці. Як це? Невже пристрій зламався? Заспокоюють дівчину, садять її знову. Повторюють експеримент. Без жодної затримки удар в друге вухо. На моніторі мирно блимає курсор. Піднімають вони дівчину втретє, та уже вся в соплях, в істериці. Садять знову. "Бий!"
На моніторі по-о-овільно випливає напис:
"Може ногою?.."