Японский художник Makaon создает скульптуры, используя в качестве материала только алюминиевые банки. Основные темы — персонажи комиксов, мультфильмов и видеоигр.
Люди, которые называют себя любителями собак, в исследовании имеют тенденцию быть более живыми-то есть более энергичными и отзывчивыми — и также стараются точно следовать правилам. Любители кошек, с другой стороны, более интровертные, непредубеждённые и чувствительные, чем любители собак. Кошатники также являются нонконформистами, предпочитающими руководствоваться целью, а не правилами.
Если реклама заставила вас рассмеяться, значит хоть какая-то польза от нее уже есть. И даже если рекламируемый товар вы не запомните, настроение веселая картинка вам поднимет. А это именно то, чего нам так часто не хватает в назойливых рекламных сообщениях.