Да-с... наши будни...)))

"Я не знаю чего хочу, давайте с Вашим дизайнером разные варианты попробуем!"

А теперь представьте себе обычный ресторан.
Диалог посетителя с официантом:

— Посетитель, «деловито»: Так, вы знаете, щас я ограничен в средствах, поэтому принесите мне только суп. Да… вот, луковый. У вас же есть в меню луковый суп. И побыстрее, пожалуйста. Он был мне нужен еще вчера.

— «пробуя» Это что, луковый суп? По классическому рецепту?! «с сомнением» Вы знаете, я как-то иначе его себе представлял… Совсем иначе… что вот это такое в нем плавает? Сухарики? Я не заказывал сухарики. А где мясо? Кто вам будет есть суп без мяса? Давайте-ка переделайте. Давайте без сухарей, добавим вермишельки, а тот как-то пусто, картошечки там, звездочек из моркови, мяска конечно побольше, ну и, может, обойдемся без лука? Да, а то и звучит как-то некрасиво. Жду. Побыстрее, пожалуйста.

— «пробуя» Мда… в принципе ничего… но хотелось чего-то большего, знаете. Понасыщенней. А то вкус какой-то банальный. Может, попробуем что-то принципиально иное? Например… борщ. По-моему, отличная идея. Борща мне! И поторопитесь, пожалуйста.

— «разглядывая борщ, брезгливо» Вы знаааете… я это даже пробовать не буду! Вы где взяли борщ такого цвета? Чо он у вас какой черный, тухлый, что ли? Слушайте, я в курсе, что я в черных очках. Я хожу в том, в чем мне удобно! Да, всегда в них! И хочу видеть нормальный борщ нормального цвета! Красного, а не черного! Будьте любезны, подайте мне обычный красный борщ… Чтоб я видел, что он красный!

— «разглядывая борщ» Так, ну вот это другое дело. Очень живенько.

— «пробуя, плюясь» Вы чо мне даете, это не борщ! Жижа какая-то. Нет, ну у нас с вами ваще ничего не получается. Я прямо даже и не знаю. Ну давайте мне, что ли, тот первый луковый суп, который был в начале… Он вроде ничего был. Ну да, тот самый, вы его не вылили еще, надеюсь? Как вылили?! А вас кто просил? Тогда готовьте заново. И побыстрее. Теряем время.

— «пробуя луковый суп» Мда… А он ведь мне еще тогда не понравился… Я был прав. Я его не хочу.

— «грустно» Я понимаю, что вас достал уже, но суп мне надо обязательно. Ну придумайте что-нибудь, ну я не знаю, а? Грибную солянку? Звучит аппетитно, но у моего шефа аллергия на грибы. Не покатит. Харчо? Боюсь, слишком остро… Нет, вы принесите, конечно, но я его вряд ли буду есть. Но принесите на всякий случай. Две порции. Одну обычную, и одну не острую. Ну, перца туда поменьше положите или что у вас там кладут.

— «пробуя харчо» Не то. Знаете, совсем не то. А без перца ваще дрянь, вы были правы… Я теперь просто даже и затрудняясь…

— «оживляясь» А знаете? А разведите-ка вы мне Доширак кипяточком! Да, вот так просто! Его ж трудно испортить, правда? О, отлично, самое то, и сытно, и по цене замечательно!

— «жадно поедая Доширак» ну вот видите, совсем другое дело!

— «расплачивается за Доширак и уходит»

Почему в ресторане такое невозможно?
И почему такое постоянно практикуется при работе с дизайнером?

Почему считается правильно и справедливо заплатить дизайнеру только за конечный Доширак, но предварительно бесплатно убить кучу его времени и сил на луковый суп, луковый суп без лука с вермишелькой, борщ, вариант борща в RGB для тех, кто в танке, восстановление файла с луковым супом и два принципиально разных варианта харчо? ПОЧЕМУ???

Да, уж...Рассказывают, летом 1964 года во время своего последнего зарубежного визита п...

Комментариев: 70

Как я вас понимаю!

загадочна душа человеческая Уж загадит так загадит...

По тому что счёт надо выставл9ть за всё, а не только за доширак )

Да не только с дизайнерами такая вот "лапша" происходит. У Нас народец очень падок на халявное и воообще многое считает как само собой бесплатное . Не обращая внимания на чужой труд.:)

потому, что народ не ассоциирует ВРЕМЯ и ДЕНЬГИ...

Это ничто по сравнению с издевательством над продавцом: "а у вас, что , этого нет????? А почему???" , "а где тот ... (товар), который мне позавчера понравился?" :[ ,"а вы не скажете, где у вас самые вкусные ... (товар)? Как вы незнаете, какие вкусные, вы же здесь работаете?!?" и апофеоз "а вы бы себе что взяли":[ - тебе в страшном сне не приснится, что я себе бы взял...;)

для таких клиентов рецепт уже изобретен - "почасовый", охоту экспериментировать начисто убивает, проверено, работает на 110%

для таких клиентов рецепт уже изобретен - "почасовый", охоту экспериментировать начисто убивает, проверено, работает на 110%

Потому что на дизайнерах воду возят.

Тому що основна маса тих горе "дизайнераф" мудаки. Як намалюе.... хер зробиш а потом не поставиш, а воно... так в 3dmax нормальна была.