Детский взгляд

(не мое)

Вечером зашёл забрать дочурку 6,5 лет из детского сада (подготовительная группа перед школой). Выходит воспитательница и начинает хвалить мою принцессу за победу в конкурсе рисунков, проводившемся в их группе: какая развитая у ребенка фантазия и техника рисунка и т.п. Я рассеяно слушаю, мол, да-да спасибо, башка после службы плохо варит. Ну идём мы по улице, дочка хвастается призовым игрушечным зайцем (переходящий приз на один день), а я и спрашиваю, мол, что ты там нарисовала, покажи. Сначала мне была прочитана лекция о странах и континентах, кто и где живет, какие расы, их обычаи и нравы.
Это у них в детском саду давали, а чтобы закрепить пройденный материал, провели конкурс рисунков, кто какую страну выбрал, пусть её и рисует. Дочь показывает мне свой рисунок-победитель... Мляяя...! Какие-то гигантские мегамонстры сжигают огнем небоскребы, давят машины и т.п. на фоне ночного неба! Рисунок называется {орфография сохранена) «Гадзила, Змей Га-рыныч и Кинконк бомбят Нйю Ерк»! Я не понимаю, что делать. С одной стороны, ребенок нарисовал отличный рисунок: цвета, панорама, передний и задний план - все отлично и грамотно. А с другой - массовые убийства и тотальное разрушение мегаполиса.
Осторожно спрашиваю, почему она избрала именно Америку и решила уничтожить Нью-Йорк? Получаю ответ. Внимание! Во-первых, Змей Горыныч - русский! Без комментариев. Во-вторых: Кинг-Конг из Африки, а американцы держали африканских негров в качестве рабов. Короче, Кинг-Конг мстит за земляков. В-третьих, Годзилла из Японии, а янки сбросили ядерные бомбы на Японию - тот же мотив мести. И вообще, кто дал право американцам хозяйничать во всем мире, всех бомбить, а их Мак Дональдсы - фигня!»
Ребёнку я политическую обстановку в мире особо не объяснял, все сама узнала по ТВ. В душе я полностью с ней согласен. А рисунок висит в моем рабочем кабинете на стене и я всем интересующимся объясняю сюжет. Все полностью соглашаются с мнением дочурки и добавляют от себя на русском народном, что они думают о США.

Комментариев: 103

эх...ну подождем пока вернеться "хозяин " загадки.
а чё идиотом сразу, получаеться мы тут тогда 2 идиота с тобой

:) не верю, как говорил Станиславский. Твои слова... :) :)

Выходит что так. Этакое высокомерие над детьми сыграло. Типа я самый взрослый, я умнее, значит надо совсем ниже брать, что бы до уровня детской логики дойти. Урок мне - и не первый

просто мы взрослые не можем смотреть на вещи просто и всюду ищем подвох

Это верно :) Как бы от этого избавиться? :)

Господа, вы отвлеклсь от заданной темы и перевлеклись на привнесенную.
А тема преинтереснейшая!
... итак, Змей Горыныч - русский! Так сие былинное чудище идентифицировано дитём малым, дитём неразумным. Обратите внимание - не самостоятельно, но с подачи ТВ и при попустительстве родителя. И любопытен выбор позиции воспитательницы, родителя девочки и прочих носителей "русского народного" - плечем к плечу со звероящерами, все как один, "знамёна ввысь, свои ряды сомкнули..." готовятся ринуться на врага. Шеренга просится на плакат...
Но вот мне помнится, что русский богатырь идентифицировал Змея Горыныча не иначе как "чудище поганое" и рубил бОшки именно ему ... Так же кто из них русский? Похоже, что на сегодня - действительно Змей Горыныч. Скажи мне, кто твой друг...

если б я знала, так и загадку то отгадала бы.не забывай мы тут с тобой двое таких

Не, не забываю ;) Ладно, хватит тут заниматься самоуничтожением. От этого умнее не станем

А что тут удивлятся. Сейчас многое начинает переосмысливаться, не без подачи того же телевидения и кинемотографа. Чего стоят тогда мультфильмы "Добрыня Никитич и Змей Горыныч". Мультик классный, и я первый скажу, что с удовольствием его посмотрел и ражл как дитя малое с цикла этих мультфильмов. Но Змей Горынычт в нем выступает как положительный герой. Вот один пример пересмотрения старых былин...

ну ок, учиться учиться и еще раз учиться!