Детский взгляд

(не мое)

Вечером зашёл забрать дочурку 6,5 лет из детского сада (подготовительная группа перед школой). Выходит воспитательница и начинает хвалить мою принцессу за победу в конкурсе рисунков, проводившемся в их группе: какая развитая у ребенка фантазия и техника рисунка и т.п. Я рассеяно слушаю, мол, да-да спасибо, башка после службы плохо варит. Ну идём мы по улице, дочка хвастается призовым игрушечным зайцем (переходящий приз на один день), а я и спрашиваю, мол, что ты там нарисовала, покажи. Сначала мне была прочитана лекция о странах и континентах, кто и где живет, какие расы, их обычаи и нравы.
Это у них в детском саду давали, а чтобы закрепить пройденный материал, провели конкурс рисунков, кто какую страну выбрал, пусть её и рисует. Дочь показывает мне свой рисунок-победитель... Мляяя...! Какие-то гигантские мегамонстры сжигают огнем небоскребы, давят машины и т.п. на фоне ночного неба! Рисунок называется {орфография сохранена) «Гадзила, Змей Га-рыныч и Кинконк бомбят Нйю Ерк»! Я не понимаю, что делать. С одной стороны, ребенок нарисовал отличный рисунок: цвета, панорама, передний и задний план - все отлично и грамотно. А с другой - массовые убийства и тотальное разрушение мегаполиса.
Осторожно спрашиваю, почему она избрала именно Америку и решила уничтожить Нью-Йорк? Получаю ответ. Внимание! Во-первых, Змей Горыныч - русский! Без комментариев. Во-вторых: Кинг-Конг из Африки, а американцы держали африканских негров в качестве рабов. Короче, Кинг-Конг мстит за земляков. В-третьих, Годзилла из Японии, а янки сбросили ядерные бомбы на Японию - тот же мотив мести. И вообще, кто дал право американцам хозяйничать во всем мире, всех бомбить, а их Мак Дональдсы - фигня!»
Ребёнку я политическую обстановку в мире особо не объяснял, все сама узнала по ТВ. В душе я полностью с ней согласен. А рисунок висит в моем рабочем кабинете на стене и я всем интересующимся объясняю сюжет. Все полностью соглашаются с мнением дочурки и добавляют от себя на русском народном, что они думают о США.

Комментариев: 103

Бум учиться :)

Пе-ре-ос-мыс-ле-ни-е??? ... дитё с незамутнённой ясностью творчески выразило (а взрослые дяди и тёти полностью "одобрямкнули") суть и результат современной пропаганды. Дитё ведь БУКВАЛЬНО И БЕЗ ИЗЪЯТИЯ нарисовало сцену "Нью-Йорк, 11 сентября", - и обнаружило трогательное одобрение всех окружающих "да-да, так им и надо...". Милейший ребенок, добрейшая воспитательница, тактичнейший родитель, изысканнейшие носители "русского народного"...

Ну так а что Вы хотели. Ни кто не любит когда одно государство навязывает всем свою волю и свои ценности. И как бы гуманны, или цевилизованы они не были, а будут в тихаря потирать руки на такие события. Кто-то все-таки решился.
Я не одобряю такие методы, но говорить, что общество неправо тоже на мой взгляд ошибочно. Повторяюсть - это естественная реакция того же общества на демонстрацию силы другим, и на увиденное, как демонстрирующему однажды дали под дых.
А ребенок этот, с детской непосредственностью, под влиянием того что увидел и услышал, изобразил.

А знаете, Вы правы!
Только поймите,что это результат не только воспитания,
но и результат того,что дети сейчас гораздо умнее и талантливее,
чем даже лет 10-15 назад.
Я не оправдываю жестокость. Но посмотрите,какие мультфильмы они смотрят, в какие компьютерные игры они играют,комиксы читают,вместо книг, какие они разговоры друг с другом ведут.
Откуда у них возьмётся эта самая доброта??
У них же нет этого детства. У них просто с 5- летнего возраста взрослые рассуждения.

... Школьная задачка из ненаписанного пособия "Правозащита": гипотетически вообразим, что чеченская девочка 6,5 лет нарисовала "Норд Ост", где мифический чеченский Дэв жжет, рвет на части и топчет зрителей - женщин и мужчин, детей и стариков, и что рисунок нашел полное понимание и одобрение окружающих её взрослых людей. Требуется 1) найти принципиальное различие между обсуждаемым "ПРИКОЛОМ" и гипотетической ситуацией; 2) дать оценку нравственности ВСЕХ персонажей; 3) выстроить линию защиты девочки; 4) выстроить линию защиты её взрослого окружения...

Не совсем удачный пример в свете последних событий в России, но попробую сказать.
Это лишь подтверждает, что иногда терпение заканчивается, и имперские замашки, не важно от кого они исходят, долго терпеть не будут. Для этой чеченской девочки русские солдаты - враги номер один, т.к. они убивают ее братьев, отца, бомбят ее деревню. У России на этот взгляд тоже свое мнение, которое тоже правильное с их точки зрения.
Если мы говорим о терроризме, как средстве, то конечно же это не правильно, это уже последний довод. А если мы говорим о том когда одни навязывают другим свою волю и бряцают оружием по любому поводу, и больше для осуществления своих амбиций (нефть, газ и т.п.) то, повторяюсь, естественно, что будет ответная реакция.

Да всё просто... наличие двери укажет на направление движения..
двери не видно
Ну, наконец-то!
так как двери с другой стороны - то получается, что автобус едет налево

Сижу и повторяю себе "Я ребенок, я ребенок" Скоро агукать начну, и сиську просить
ну, сиську попросить в любом возрасте не вредно

эх...ну подождем пока вернеться "хозяин " загадки.
а чё идиотом сразу, получаеться мы тут тогда 2 идиота с тобой
Викки предложила интересный вариант ответа - самое прикольное - что он истинный, дети не видят дверей, тогда в каком направлении едет автобус?налево!

это верно