Ох и тупая же ты овца!!! Женщина если вы тупорылый дибил, то не надо гнобить учителей и будоражить умы читателей. Между этими понятиями 9х2 и 2х9 огромнейшая разница!!!! То что потом, позже, объяснят ребенку, что множить можно в любом порядке и результат будет тот же и то, что все это запмнят отнюдь не значит, что с этого надо начинать учится! Сначала включите мозги и подумайте, что такое умножение! Потом придя к пониманию более низкого уровня этого действия, а именно, что 2х9 это 2+2+2+2+2+2+2+2+2, попытайтесь своими куриными мозгами понять, что это совсем не то, что 9+9!!!!!!! И потом еще, если хватит сил и смекалки, поймите, что учитель начинает учить деток с того, что обьясняет умножение как сложение одинаковых чисел несколько раз
И если держать это в уме то как бы с условия задачи можно логически объяснить, что дали по 2 литра 9 раз, а не блин 2м литрам дали 9 человек!
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК! мы с Вами не знакомы и будьте так любезны,не ОСКОРБЛЯЙТЕ людей! Вы наверно попали не на тот сайт! Здесь пользователи не ругаются! а высказывают своё мнение в КУЛЬТУРНОЙ ФОРМЕ!
Да ребята, все правильно, по правилам математики. В ответе ВСЕГДА идет то обозначение, которое стоит первым, т.е. что мы умножаем. Если мы умножили покупателей - то и в ответе получили покупателей. Так что умножать еужно было именно литры (2) на 9 покупателей, а не наоборот.
Комментариев: 102