Советские копии западных авто

945610

945610 1331534

945610 1331535

945610 1331536

945610 1331537

945610 1331538

945610 1331539

945610 1331540

945610 1331541

945610 1331542

945610 1331543

945610 1331544

945610 1331545

945610 1331546

945610 1331547

945610 1331548

945610 1331549

945610 1331550

Копирование иностранных автомобилей началось с самых первых советских легковых автомобилей, производимых по лицензии Ford. Со временем копирование происходило чаще всего без разрешения западных автозаводов. Научно-исследовательский автомобильный институт СССР закупал у капиталистических угнетателей трудового народа сразу несколько передовых моделей «для изучения» и через несколько лет с конвейеров сходил советский аналог. Правда часто к тому времени прототип уже был снят с производства, а советская копия выпускалась не одно десятилетие.

СоветЕсли хочешь выглядеть молодой и стройной - держись поближе к старым и толстым...

Комментариев: 105

Ага сравните ВАЗ-2151 и Ford Fusion и подумайте почему ВАЗовци обломались его пускать в массы:)

Конечно расскажите... Читал в одной книге, как нашим после войны достались технологические документы на производство Опеля потоп после войны начали делать Москвич 400

И уже не кому не секрет насколько понравился тов Сталину подаренный ему Паккард-180 на котором он ездил вовремя войны, потом с него начали делать ЗИС -110

Сори... почему?

Сори... почему?
потому что сейчас за такие выходки их могут жестко наказать, а при совке, само государство управляло выпуском автомобилей (в принципе как и всем остальным), и было могучее государство, которому было насрать на весь мир ибо создало оно вокруг себя железный занавес
и жило это государство от войны к войне, на собственные разработки подобной продукции не хватало ума, поскольку весь он был задействован в разработке различного оружия, потому и пиздили беспощадно технологии из-за бугра.
после развала все движется по инерции, по привычке, только за это уже надо отвечать, потому и выпускать столь слизанные экземпляры стремно

да, полностью согласен признаться те-же заключения и в моей коробочке крутились, но были интересны и ваши домыслы

Ни одна модель наша не вышла раньше западной.Волга первых образцов шла с такой же никель мордочкой, как на форде 52 года.Своего ничего нет,какие там собственные разработки и доработки

есть такая книжка-мне нужен автомобиль, автор, по моему Долматовский. если внимательно читать, то во времена махрового совдепа автор пытался донести, как делались наши авто

подумаешь -китайцем,а пингвином?

  • 100  dilus
  • , в

Вы все смотрите на внешность, забывая про то что в то время в мире "правил балом" американский стиль, потому и внешняя схожесть. Кстати и более похожие можно найти.
А так та же "Победа" ГАЗ-20 - первый в мире серийный автомобиль с цельнометаллическим несущим кузовом понтонного типа, с гидравлическим приводом тормозов на все четыре колеса. Из победы впоследствии вырос ЗИМ, у которого также несущий кузов, машин в таком классе с таким кузовом просто небыло.
Европа и Америка долго ещё лепили тяжеленные рамники, разработки времён царя гороха.
Сравнение 21-й Волги с Фордом неверное, у Форда рамный кузов, другая подвеска и двигатель и т.д - тоесть совершенно разные машины.