Советские копии западных авто

945610

945610 1331534

945610 1331535

945610 1331536

945610 1331537

945610 1331538

945610 1331539

945610 1331540

945610 1331541

945610 1331542

945610 1331543

945610 1331544

945610 1331545

945610 1331546

945610 1331547

945610 1331548

945610 1331549

945610 1331550

Копирование иностранных автомобилей началось с самых первых советских легковых автомобилей, производимых по лицензии Ford. Со временем копирование происходило чаще всего без разрешения западных автозаводов. Научно-исследовательский автомобильный институт СССР закупал у капиталистических угнетателей трудового народа сразу несколько передовых моделей «для изучения» и через несколько лет с конвейеров сходил советский аналог. Правда часто к тому времени прототип уже был снят с производства, а советская копия выпускалась не одно десятилетие.

СоветЕсли хочешь выглядеть молодой и стройной - держись поближе к старым и толстым...

Комментариев: 105

вы правы-комунисты бездарны

скопировали далеко не все указанные здесь авто.
Форд А выпускался по лицензии, затем вылился в ГАЗ А.
ФИАТы тоже дорабатывались итальянцами для выпуска в СССР как 2101-2103
Дизайн тех же "Москвичей" разрабатывался в течение 3-10 лет перед выпуском, так что не факт, что скопировали именно "советы", а не у них.
То же и с "Запорожцем"...
А внешняя схожесть диктовалась зачастую только требованием партийных верхов "Чтоб было, как на западе"

частичная копия мотора от бмв, а не бмв

не было и нет лучше идеи социального устройства государства, чем СССР... а ты иди, смотри камедклаб, зомбирование дятлов.да ты смотри ж какая фигня - накрылось это твоё устройство медным тазом. а хорошее не накрывается. здоровое не умирает.
а вот прозомбировать дятлов оно сумело наперёд..

Ты ж сдохнешь!
Или ты не здоров? А может ты дерьмо?
А если на кол тебя посадить то ты еще быстрее сдохнешь!

Все это я к чему, не все хорошее остается жить (или не оставляют)!

судя по твоему комментарию, дерьмо здесь именно ты. здоровое такое - не в смысле состояния здоровья, а большое.

Даже скопировать не могут нормально...

только внешне, двигатель у итальянца спереди, и охлаждение водяное, принудит ельное, а у ЗАЗика - как у Порше!

Да это немец вроде...У них там мотор с мотоцикла стоял,тоже с воздушным охлаждением,но ЗАЗ- ику не уступал)

Вот "Победа" до того как ее разработали советские разработчики_-1946 Chevrolet Fleetline Aerosedan