Советские копии западных авто

945610

945610 1331534

945610 1331535

945610 1331536

945610 1331537

945610 1331538

945610 1331539

945610 1331540

945610 1331541

945610 1331542

945610 1331543

945610 1331544

945610 1331545

945610 1331546

945610 1331547

945610 1331548

945610 1331549

945610 1331550

Копирование иностранных автомобилей началось с самых первых советских легковых автомобилей, производимых по лицензии Ford. Со временем копирование происходило чаще всего без разрешения западных автозаводов. Научно-исследовательский автомобильный институт СССР закупал у капиталистических угнетателей трудового народа сразу несколько передовых моделей «для изучения» и через несколько лет с конвейеров сходил советский аналог. Правда часто к тому времени прототип уже был снят с производства, а советская копия выпускалась не одно десятилетие.

СоветЕсли хочешь выглядеть молодой и стройной - держись поближе к старым и толстым...

Комментариев: 105

))))))))))))) Не сміши))) В совєтів свого нічого не було, все крадене....

Гон...
Москвич это не опель 412 мосик это БМВ, почему поршневая от бехи, шатуны подходят на ура тот же мотор только вместо 6 поршней 4
да-да. И движок москвичёвский - это разработка БМВ 1938 года.

"победа" - копия "опель капитана", а "волга" см. вьіше.

Все украдено до нас! ;)

Волги и москвичи занимали первые места на международных автовыставках. Если бы они были копиями там бы такой шум поднялся!!
Часть моделей официально было закуплено и производилось в Союзе. Жигули-Фиат - про них разве глухой и слепой не знал, что официально закуплен целый автозавод у Италии. От того и сходство. Только для наших дорог фиату-жигулям пришлось кардинально переделать ходовую.
ЗАЗ-965 - это копия фольксвагена- жука. Кто его только не копировал - полмира точно, и до сих пор наверное в Бразилии производится.
Остальное - просто сходство из-за общих тенденций в автопроме, общих способов обработки и штамповки металла и стоящего оборудования на автозаводах. В 30-х и 40-х годах это оборудование закупалось в Америке и Германии.

mds, не гони - Победу начали разрабатывать в 1944, если не в 1943 году по личному указанию Сталина для послевоенного выпуска. Машина вышла удачная и потом лицензию продали Польше, а может и ещё кому.

ГАЗ-21 это чистый американец у него даже коробка передач не европейская, А как у амеров на рулевой колонке.

Москвич 2140 кузов взят с Вольво не помню год 50-60.

Навіть "Горбатого" і "Вухатого" передерли

Воровская нация