Советские копии западных авто

945610

945610 1331534

945610 1331535

945610 1331536

945610 1331537

945610 1331538

945610 1331539

945610 1331540

945610 1331541

945610 1331542

945610 1331543

945610 1331544

945610 1331545

945610 1331546

945610 1331547

945610 1331548

945610 1331549

945610 1331550

Копирование иностранных автомобилей началось с самых первых советских легковых автомобилей, производимых по лицензии Ford. Со временем копирование происходило чаще всего без разрешения западных автозаводов. Научно-исследовательский автомобильный институт СССР закупал у капиталистических угнетателей трудового народа сразу несколько передовых моделей «для изучения» и через несколько лет с конвейеров сходил советский аналог. Правда часто к тому времени прототип уже был снят с производства, а советская копия выпускалась не одно десятилетие.

СоветЕсли хочешь выглядеть молодой и стройной - держись поближе к старым и толстым...

Комментариев: 105

  • 41  анонім
  • , в

  • 42  анонім
  • , в

Каждый десяток лет форма автомобилей меняется и меняется у всех производителей в одном направлении. ВСЕ перенимают друг у друга. Кто-то просто копирует, кто-то делает подобное. Мир глобализируется. Да что там авто! Сравните манеру художников возрождения, разных стран. Она подобна. Потом период импрессионизма. Даже художники учатся друг у друга, что уж говорить о технарях. Или немецкая лампочка принципиально отличается от русской или японской?

100%

Отличается, качеством.

Помнится где-то (если не ошибаюсь) в конце 80-х в горячо любимой "Технике Молодежи"
вышла статья "История плагиата от ФИАТа до ФИАТа" как раз на эту тему...

  • 48  Emers
  • , в

а Таврюха копия Форда Фиесты. Но наши "левши" чего то там убавили и "маємо тє що маємо" !

  • 49  Usmik
  • , в

Москвич 412 вообще-то с БМВ копировался...

Вот почему сейчас не копируют?? я б с удовольствием покатался бы на "похожей" кемри или бэхе какой--то :) а они все ланосы да калины клепают.....:(