Советские копии западных авто

945610

945610 1331534

945610 1331535

945610 1331536

945610 1331537

945610 1331538

945610 1331539

945610 1331540

945610 1331541

945610 1331542

945610 1331543

945610 1331544

945610 1331545

945610 1331546

945610 1331547

945610 1331548

945610 1331549

945610 1331550

Копирование иностранных автомобилей началось с самых первых советских легковых автомобилей, производимых по лицензии Ford. Со временем копирование происходило чаще всего без разрешения западных автозаводов. Научно-исследовательский автомобильный институт СССР закупал у капиталистических угнетателей трудового народа сразу несколько передовых моделей «для изучения» и через несколько лет с конвейеров сходил советский аналог. Правда часто к тому времени прототип уже был снят с производства, а советская копия выпускалась не одно десятилетие.

СоветЕсли хочешь выглядеть молодой и стройной - держись поближе к старым и толстым...

Комментариев: 105

Учите мат.часть. вы не владеете материалом.;)

В заметке обсуждается форма, будет заметка о качестве, поговорим об этом.

А вот сколько я не спрашивал так никто и не ответил какую единственную модель авто в СССР сконструировали сами автозаводцы, ВОЛЫНЕЦ единственный и не повторимый полу авто полу трактор все на что самостоятельно хватило ума.

Тем обсуждения здесь обширное количество, касающихся и не касающихся данной заметки. Вы выразили свое мнение основываясь только на форме техники. Я же дал свое заключение в целом по автомобилю, о чем и информирует сама заметка.

ВАЗ 2101 и ГАЗ - А честно купили, остальное честно скомуниздили.

ощутил себя китайцем...советы были репликантами еще теми!
вообще во всем! и когда мне говорят что весь мир копировал у советов, всегда рекомендовал посмотреть на шатл и буран
Не согласен - отличий достаточно. А форму диктует аэродинамика: http://www.chaltlib.ru/images/ubilei2011/mtkkman.gif
Кроме того, Буран был всё же получше Шаттлов и вопрос стоял в военном его использовании: http://topwar.ru/13755-polet-burana-kak-eto-bylo.html
Однако и программа Шаттлов сворачивается из за нерентабельности.
Теперь о машинах: можно ли в сумерках на глаз отличить автомобили одного класса разных производителей? ответ - нет. Компьютерное моделирование (опять аэродинамика) унифицировало их. Отличия - в фарах, решётках, катафотах и шильдиках.

БРЕХНЯ!!!!
Автора на мило!
Москвич 2141 це Рено куплене по ліцензії.
Москвич 412 це БМВ
Чайка взагалі власна розробка котра отримала "ГРАН ПРІ ЄВРОПИ"
Автор, ти б іще сказав би, що ЗАЗ Таврія украла ідею переднього приводу у західних заводів, в той час, коли саме на ЗАЗ вперше в світі впровадив перердній привід на свої автівки...
А МАЗ перший в світі розробив кабіну для своїх вантажівок на "повітряній подушці", але мін транспорту совка заборонив таке робити і цю ідею благополучно було продано фірмі Рено...

Года два назад Тойота выкатила предъяву Китаю, что те беззастенчиво копируют её автомобили. Китай не стал оправдываться. Он только задал вопрос: "Вы хотите остаться на нашем рынке?". Тойота согласилась. :)
По теме сверху- ФИАТ 124 и ВАЗ 2101... Секрет Полишинеля... :) Это было оговорено заранее. :) А, вот, ВАЗ 2121 обильно закупала Европа и Япония. Во Франции даже очереди стояли. :)

очень похоже... И могли же подсматривать через железную завесу

Да почти все представленные направления машин у Запада выпускались раньше, чем в Союзе. Откуда вы взяли,что наши опередили?))