школа вундеркиндов

В школу для вундеркиндов привели своего сына наши приятели. И специально обученная тетя попросила шестилетнего Андрюшу рассказать ей, чем автобус отличается от троллейбуса.
Андрюша ничего скрывать от тети не стал и честно ей сообщил, что автобус работает на двигателе внутреннего сгорания,а троллейбус — на силе переменного тока.

Оказалось - ничего подобного!
Просто троллейбус с рогами, а автобус — без. И не надо морочить тете голову!

Комментариев: 17

К сожалению, это часть моей работы.Класная работа если не знаеш ее основ

А разве при постоянном токе не будут огромные потери мощности?
При повышении напряжения для передачи той же мощности требуется меньшая сила тока (P=IU) а при уменьшении тока уменьшаюся и потери на тепловыделение (Q=I^2*Rt)
;)

Моя работа заключается в оптимизации серверных приложений, а не в оптимизации проектирования линий передач электроэнергии.

двигатели на постояном токе позволяют легче регулировать обороты и могут работать как генераторы

Внутри тралика стоит преобразователь напряжения, двигатель постоянного тока является генератором при работе в холостую отдает мощность обратно в сеть

Вы вообще-то так и не доказали, что троллейбус получает постоянный ток. И это чревато потерями мощности вплоть до 90%. Читайте энциклопедии, там четко сказано, что троллейбусы получают переменный ток напряжением 6-10 киловольт, который уже внутри троллейбуса преобразовывается в постоянный.
ОЙ, мальчики, не ругайтесь, все равно правильный ответ есть рога и нет рогов

Моя работа заключается в оптимизации серверных приложений, а не в оптимизации проектирования линий передач электроэнергии.[/cit А моя работа заключается в организации каналов связи для Вас!И я такой же трамвайщик как Вы партизан Ковпака!