Приколи

Усі приколи

Одесса рулит (с)

Рассказал 2-й пилот Боинга-757 компании Транс Аэро. Дальше с его слов: - Аэропорт Гамбурга. Мы только приземлились и рулим к терминалу, за нами в ожидании посадки 4 самолёта: Люфтганза (Германия), Фидекс (грузовик), Бритиш Айрвейс (Англия), и в верхнем эшелоне опоздавший на 4 часа ИЛ-86 Аэрофлота.
Очередь Люфтганзы, но посылая на х.. диспетчера наш ИЛ-86, чтобы сэкономить топливо, начинает снижение. Служба наземного контроля, грозя всеми карами земными и понимая, что русским всё пох..., пытается развести самолёты и пропустить ИЛ. Бритиш и Фидекс на посадку ещё не зашли, подчиняясь диспетче...

Читати далі

Індія - країна чудес

913185

Кай Так - cамый опасный в мире аэропорт

Кай Так - cамый опасный в мире аэропорт- в Гонконге, который был официально закрыт 6 июля 1998 года, а все рейсы были переведены в новый аэропорт "Чхеклапкок". Посадка и приземление в этом аэропорте всегда были настоящим испытанием для пилотов, которое, к несчастью, нередко заканчивалось катастрофами.

В небе ... за штурвалом. Красивые фотографии.

903933

Дивитися далі

Мінгробздоров попереджає

892821

Что-то пошло не так...

Самолёт Hello Kitty

880786

тайваньские авиалинии Eva Air приняли решение украсить самолет серии Airbus A300-200 изображениями Hello Kitty
Необычный самолет теперь будет осуществлять ежедневные перелеты из города Тайпей в Фукуока и обратно. Провожают и встречают пассажиров этого уникального рейса ростовые куклы-персонажи Hello Kitty. Внутренняя отделка самолета тоже соответствует стилю, символика мультфильма присутствует везде, где только это возможно: забавная и знакомая всем кошачья мордочка смотрит на вас с каждой салфетки. сумки или кресла. Униформа служебного персонала также выполнена в стиле Hello Kitty.

Дивитися далі

F-22 Raptor. Всякое случается

861630

Раптор» (F-22 Raptor) — многоцелевой истребитель пятого поколения, разработанный компаниями Lockheed Martin, Boeing и General Dynamics. F-22 на сегодняшний день является единственным стоящим на вооружении истребителем пятого поколения в мире.
Характеризуя этот самолёт, заслуженно используют определение "Самый", самый современный, самый дорогой, самый "невидимый", самый, самый, самый... Однако, даже самая-самая техника не застрахована от неполадок, приводящих как к трагическим последствиям, так и к нелепым и даже анекдотическим ситуациям.
До сих пор не решена серьёзнейшая проблема с ки...

Дивитися далі

С тех пор я летаю с чекушкой коньяка (не мое- НО ПОЛЕЗНО!)

Командировка началась с ночного звонка оперативного дежурного. Сонно зевая и говоря всякие нехорошие слова, с командировочным чемоданчиком, куда успел засунуть пару бутылок чистого медицинского спирта (исходя из прежнего опыта, что спирт в командировке никогда не лишний), я подошел к дивизионному автобусу. Поднявшись в салон, сразу узнал, что мы летим в Уссурийский край и, судя по составу пассажиров, где, кроме меня – лейтенанта эпидемиолога и солдата шофера, все остальные были не ниже подполковника и в должности начальников служб или замов, командировка ожидалась нескучной. Тем более что т...

Читати далі

худа без добра не бывает(не мое, но интересно)

В 1976 году советские Военно-Воздушные Силы потрясло невиданное доселе чрезвычайное происшествие. 6 сентября в истребительном полку войск противовоздушной обороны во время тренировочного полета исчез с экранов радаров новенький по тем временам перехватчик МИГ-25П с бортовым номером 31. Пилотировал его молодой, но уже опытный летчик старший лейтенант Виктор Беленко. Случилось это ЧП в Дальневосточном военном округе на авиабазе Чугуевка. С перехватчика какое-то время поступали сигналы бедствия, на запросы пилот борта 31 не отвечал.
Командующий авиацией ПВО маршал авиации Евгений Савицкий, на...

Читати далі