
Вашингтон, округ Колумбия, станция метро. Человек со скрипкой играл Баха. За это время примерно 2 тысячи человек прошли мимо него. Минуты через три один из прохожих немного замедлил свой ход, а потом снова заспешил по своим делам.
4 минуты:
Скрипач заработал свой первый доллар: женщина на ходу положила деньги в шляпу.
6 минут:
Молодой человек остановился, чтобы послушать, потом посмотрел на часы и ушел.
10 минут:
Маленький мальчик остановился, но его мать резко дернула его за рукав. Потом еще несколько детей хотели остановиться, но родители их сразу уводили.
45 минут:
Музыкант играл...
(не мое)
Друг на днях рассказал. Далее от его лица. Еду я в маршрутке на работу. Народу не так много, на сидении сразу за водилой сидят две девахи. Одна другой хвастается своим супер-пупер-мега-навороченным телефоном. Минут 15-20 вся маршрутка "наслаждается" дохераголосной полифонией, саундтреками из фильмов в формате mp3 и прочими прелестями музыкальной шкатулки. И тут водила поворачивается к девахам и спрашивает у хозяйки телефона:
- А сколько в твоем телефоне памяти?
Та смущенно:
- Не зна-а-аю... а что?
- Да я вот думаю, КОГДА ОНА НАХЕР КОНЧИТСЯ?!
1. Слуша. А поставь чень-ть нормальное!
Гениальная по своей значимости фраза, означающая, что в музыке в данном заведении разбирается кто угодно, только не тот человек, который стоит за вертушками. Однозначно занимает первое место по частоте использования.
2. Давай чень-ть веселое!
Мусье ошибся дверью, Театр Эстрады и Евгений Петросян ждут вас в "доме на набережной".
3. Третий трек Диджея Рудыка хочу.
К сожалению, именно третий трек с пятого диска в восьмой стопке сегодня не завезли. Приходите завтра. Когда меня тут не будет.
4. Лезгинка, брат!
А "Прощание Славянки" нет желания...