Учителя...

908587

Украина с Панамой отменили друг для друга визы... Милости просимВо время сегодняшнего заседания правительства Кабмин утвердил соглашение с Па...
чужая история..."Меховой воротник"..Это реальная история о самом лучшем коте в моей жизни. Началась она так: прог...

Комментариев: 102

согласна!
поэтому я совсем не реагирую на оценки сына по математике
а ребенку разве не обидно?

он на это забил
обидно ему было в начальных классах, а он сейчас в 10
для него математика просто не существует.
и как я ни старалась эту ситуацию
изменить- никакого результата. Вот как можно талантливо убить в ребёнке любовь к предмету! А это заслуженный учитель!

он на это забил
обидно ему было в начальных классах, а он сейчас в 10
для него математика просто не существует.
и как я ни старалась эту ситуацию
изменить- никакого результата. Вот как можно талантливо убить в ребёнке любовь к предмету! А это заслуженный учитель!
согласна на все сто процентов. во мне также убили любовь к химии!:(

бедненькая!:)
да уж! школа - это больная тема))
учителям поплевать на знания учеников.
по нынешней системе оценки знаний и 2 является положительной оценкой.
поэтому всегда будет получаться, что не учитель виноват в том, что не научил, а просто дети тупые.

Хорошо, что они не купили по 0,5л. :)

Кстати, был на сайте МГГУ и посмотрел книги "доктора педагогических наук, профессора Белошистой А.В.":

Книга доктора педагогических наук, профессора Белошистой А. В. окажет неоценимую помощь родителям и педагогам в формировании и закреплении навыков решения задач у учащихся начальной школы.

Пособие доктора педагогических наук,профессора Белошистой А. В. можно использовать при работе с любым учебником математики для начальных классов.

Книга доктора педагогических наук,профессора Белошистой А. В. поможет родителям и педагогам сформировать и закрепить навыки решения задач у учащихся вторых классов.

И т.д.

все верно! есть свойства умножения. Одни из основных свойств ( законов) -это КОММУНИКАТИВНОСТЬ УМНОЖЕНИЯ.
ребенок решил задачу с применением этого закона. решение верно.
а чем думала учителка ( извините- учителем назвать это явление язык не поворачивается)- у меня даже предположений нет!

Не знаю как с математической точки зрения, а с педагогической ситуация такая:
по мнению учителя ученик нарушил какое-то правило, соответственно, ему снизили оценку - ситуация справедлива в случае, если это правило было раскрыто учителем в уроке до контрольной работы, если же ученик нарушил правило, о котором его не осведомила учительница, тогда виновата учительница. Это все работает в независимости от того, действительно ли есть такое правило умножения.
Сомневаюсь в самодеятельности учительницы, зная их забитость, а методичка д.пед.н. утверждена МОНом, поэтому претензия к МОНу.
Тройку вряд ли поставили за одну ошибку.

с педагогической точки зрения ,думаю, верным будет оценить решение задачи в целом. если ученик умножал числа, применив ЗАКОН КОММУНИКАТИВНОСТИ УМНОЖЕНИЯ- он все равно получил верный результат, который отразил письменно- см фото! "18 л молока продал фермер"
правило коммуникативности умножения верно ,независимо от того, обьясняла ли его учительница детям- или нет!
помню, если мы в гимназии (математический класс) применяли методы или способы решения, которые по программе еще не изучались а мы их освоили самостоятельно- то нам ЗАВЫШАЛИ оценки даже если решение было неверным!

отпиз....ть учителя не мешало бы;)