он на это забил
обидно ему было в начальных классах, а он сейчас в 10
для него математика просто не существует.
и как я ни старалась эту ситуацию
изменить- никакого результата. Вот как можно талантливо убить в ребёнке любовь к предмету! А это заслуженный учитель!
он на это забил
обидно ему было в начальных классах, а он сейчас в 10
для него математика просто не существует.
и как я ни старалась эту ситуацию
изменить- никакого результата. Вот как можно талантливо убить в ребёнке любовь к предмету! А это заслуженный учитель!
согласна на все сто процентов. во мне также убили любовь к химии!:(
бедненькая!:)
да уж! школа - это больная тема))
учителям поплевать на знания учеников.
по нынешней системе оценки знаний и 2 является положительной оценкой.
поэтому всегда будет получаться, что не учитель виноват в том, что не научил, а просто дети тупые.
Кстати, был на сайте МГГУ и посмотрел книги "доктора педагогических наук, профессора Белошистой А.В.":
Книга доктора педагогических наук, профессора Белошистой А. В. окажет неоценимую помощь родителям и педагогам в формировании и закреплении навыков решения задач у учащихся начальной школы.
Пособие доктора педагогических наук,профессора Белошистой А. В. можно использовать при работе с любым учебником математики для начальных классов.
Книга доктора педагогических наук,профессора Белошистой А. В. поможет родителям и педагогам сформировать и закрепить навыки решения задач у учащихся вторых классов.
все верно! есть свойства умножения. Одни из основных свойств ( законов) -это КОММУНИКАТИВНОСТЬ УМНОЖЕНИЯ.
ребенок решил задачу с применением этого закона. решение верно.
а чем думала учителка ( извините- учителем назвать это явление язык не поворачивается)- у меня даже предположений нет!
Не знаю как с математической точки зрения, а с педагогической ситуация такая:
по мнению учителя ученик нарушил какое-то правило, соответственно, ему снизили оценку - ситуация справедлива в случае, если это правило было раскрыто учителем в уроке до контрольной работы, если же ученик нарушил правило, о котором его не осведомила учительница, тогда виновата учительница. Это все работает в независимости от того, действительно ли есть такое правило умножения.
Сомневаюсь в самодеятельности учительницы, зная их забитость, а методичка д.пед.н. утверждена МОНом, поэтому претензия к МОНу.
Тройку вряд ли поставили за одну ошибку.
с педагогической точки зрения ,думаю, верным будет оценить решение задачи в целом. если ученик умножал числа, применив ЗАКОН КОММУНИКАТИВНОСТИ УМНОЖЕНИЯ- он все равно получил верный результат, который отразил письменно- см фото! "18 л молока продал фермер"
правило коммуникативности умножения верно ,независимо от того, обьясняла ли его учительница детям- или нет!
помню, если мы в гимназии (математический класс) применяли методы или способы решения, которые по программе еще не изучались а мы их освоили самостоятельно- то нам ЗАВЫШАЛИ оценки даже если решение было неверным!
Комментариев: 102