Ох и тупая же ты овца!!! Женщина если вы тупорылый дибил,
...
Потом придя к пониманию более низкого уровня этого действия, а именно, что 2х9 это 2+2+2+2+2+2+2+2+2, попытайтесь своими куриными мозгами понять, что это совсем не то, что 9+9!!!!!!! И потом еще, если хватит сил и смекалки, поймите, что учитель начинает учить деток с того, что обьясняет умножение как сложение одинаковых чисел несколько раз
Для начала, не грубите. Как учитель математики отвечу. Операция умножения имеет коммутативный, ассоциативный и дистрибутивный законы. Последние два вам не нужны, да и не понять, наверное. А первый - коммутативный - это как раз пресловутое х*у=у*х, его еще называют переставным законом. Учите матчасть, уважаемый (ая?) Аноним!
Мне в школе обьяснила учительница разницу... Дело в том, что выражение 9п*2л дает на выходе 18 покупателей, а 2л*9п 18л
Например: Скорость 2км/час означает, что 2км преодолевается за 1 час.
По аналогии: 2литра/одному покупателю, т.е. 2л/п. * 9п. = 9п. * 2л/п. = 18л.
Не важно в каком порядке!!!
Вот прочитала все комменты. Какие литропокупатели? А если бы фермер разлил по 2 л молока в 9 банок? Были бы литробанки? Или литробидоны? А если бы 9 телят выпили по 2 л молока? литротелята? 9 в этой задаче - просто "штуки", как уже кто-то писал. Они размера не имеют. Размер у нас один - литры. И были бы они литрами, даже если фермер просто выливал по 2 литра молока 9 раз в канализацию. И вылил бы он все равно 18 литров. И не важно, как писать условие "Вылито по 2 литра 9 раз" или же "вылито 9 раз по 2 литра"
Комментариев: 102