Да ребята, все правильно, по правилам математики. В ответе ВСЕГДА идет то обозначение, которое стоит первым, т.е. что мы умножаем. Если мы умножили покупателей - то и в ответе получили покупателей. Так что умножать еужно было именно литры (2) на 9 покупателей, а не наоборот.
і це мені добре знайомо. Училка, по-іншому не скажеш, в зошиті племінниці з математики закреслювала знаки "+" і "-" в прикладах в стовпчик зліва від прикладу і писала справа.
Вот тут 100% ошибка, неправильное понимание условия из-за которого страдает вся логика задачи. Вот что мы имеем: 2литра*9покупателей=18литров - неправильная логика.
2литра/покупателя*9 покупателей=18 литров. Ничего не напоминает? А ведь это то самое сокращение одинаковых единиц при умножении и делении, которое будет играть ключевую роль не только в алгебре и геометрии, но и химии с физикой старших классов (22х*11a/x=2/a)
Результат: 9покупателей*2литра=9покупателей*2литра/покуп ателя=18 литров. Есть элементарные законы умножения и деления, которые применимы ко всем формулам и числам. Один из них: от перестановки множителей результат не меняется (11а/х*22х=2/а - алгебра 5, или 6 класса, не помню). И накой этим преподам младших классов по математике вбивать этот мусор, помеху в 5-9 классах?
Да какие литропокупатели? Вы шо курили? Читайте условия - там только ПОКУПАТЕЛИ и ЛИТРЫ.
и если 2литра * 9 = 2л+2л+2л+2л+2л+2л+2л+2л+2л= 18 ЛИТРОВ, а вот если 9покупателей * 2 = 9 покупателей + 9 покупателей = 18 ПОКУПАТЕЛЕЙ.
Да ребята, все правильно, по правилам математики. В ответе ВСЕГДА идет то обозначение, которое стоит первым, т.е. что мы умножаем. Если мы умножили покупателей - то и в ответе получили покупателей. Так что умножать еужно было именно литры (2) на 9 покупателей, а не наоборот.
покупатель - не единица измерения, а безымянный коэффициент. штука.
так что в ответе всё равно литры.
а был бы покупатель поименован - в ответе получилось бы литр х покупатель.
Вы, когда силу тока на напряжение умножаете - умножаются ведь и единицы измерения, в итоге получаем Ампер х Вольт = Ватт.
за ребенка обидно,маленький человечек старался,делал задачу,а кто то из за своих заморочек снизил ему не справедливо оценку,думаю ребенка навсегда от математики отвернуло
Комментариев: 102