Учителя...

908587

Украина с Панамой отменили друг для друга визы... Милости просимВо время сегодняшнего заседания правительства Кабмин утвердил соглашение с Па...
чужая история..."Меховой воротник"..Это реальная история о самом лучшем коте в моей жизни. Началась она так: прог...

Комментариев: 102

это было уже

листва (она) - жен. рода.

Чи не простіше було б звернутися до вчительки за поясненням, без амбіцій, по-хорошому? Можливо, вона ставила задачу, щоб діти ЗРОЗУМІЛИ ЛОГІКУ і хотіла, щоб діти не бездумно з батьками написали 2Х9, а вчилися мислити логічно?:)

По якій логіці
9п*2л=2л*9п=18пл

Вся эта возня вокруг весьма специфического образа мысли (но уж точно не математического) преподавателя напомнила мне старый прикол университетских времен от одного из профессоров: чему равняется sinx/cosx ? Так вот, если принять во внимание наличие подколки в этом вопросе, то ответ будет никак не tgx, а in/co. Но это вопрос скорее из математических шуток и для людей, хотя бы немного разбирающихся в математике, а не попытка учителя блеснуть (или что там еще сделать) умом (если он есть) перед школьниками. Резюмируя, хотел бы спросить у всех уникумов, для которых 9*2 не равно 2*9, и вводивших какие-то единицы типа покупателелитров: хоть у кого-нибудь из вас имеется полное высшее профильное образование, что вы с пеной у рта начинаете здесь пытаться как отец Федор "проповедовать птицам"?

Пытаться же обучать школьников правилам логики без предварительного обучения базовым правилам алгебры - это как раз в стиле современных тенденций образования: недоученные учителя пытаются учить детей по учебникам, в которых условия самих задач подразумевают не то, что двоякость, а то и троякость (и более) толкования. И где и в чем здесь логика?

У меня в школе тоже такая училка была! Ни кто ее не любил.

из-за таких учителей дети ненавидят учиться
так по математике учебник составили, что я со своим высшим техническим образованием ничего понять не могла, а учебник за 6 класс (((
и правила совсем по-другому написаны и сама запись задачи
полный бред!!!

Компанией, в которой был и один из одногруппников, собрались писать пулю. Один из игроков принес нам несколько задач своей дочки (та готовилась к олимпиаде), в которых из предложенных вариантов ответов нужно было выбрать правильный. Результат: из 10 задач, пытаясь решать их, как нас учили, мы смогли решить ОДНУ (решить, и ответ находился среди предложенных). Четыре или пять просто не стали решать, так как уже в процессе прочтения условия возникало столько трактовок самого условия, что мы не смогли определиться, чего вообще от задачи хотят. В остальных - полученный нами результат не входил в список предложенных ответов. И это один из примеров (знакомые постоянно просят сделать контрольные, курсовые и т.п. Так вот, современные школьные задачи - это просто ППП, Просто Полнейший Пипец!)

согласна!
поэтому я совсем не реагирую на оценки сына по математике:)