Приколи netunika

Штурмовики

(не мое)

Начало 60-х годов, идут крупные учения. Весна, кругом лужи, грязь, на полигоне на просохшем бугорке перед картой стоит группа генералов. Офицер-информатор, как положено, возит по карте указкой и тут же показывает, как обстоит дело на местности. Все внимательно слушают, только один старенький генерал-майор, пригревшись на солнышке, вроде бы дремлет. И тут офицер-информатор объявляет: "А сейчас по условному противнику нанесут удар штурмовики!". Генерал мгновенно просыпается, проталкивается к карте и задает вопрос:
- Куда, сынок?
Информатор показывает на карте.
- Когда?
- Да м...

Читати далі

Безотказные способы завоевать женщину. А так ли они безотказны?

Натолкнулся недавно на статью, посвященную перечислению советов, как привлечь женщину. Естественно прочитал – ведь хочется быть неотразимым. Хотя всегда считал, что основное это внимание к партнеру и его понимание.
И вот, несколько советов из этой статьи, которые вызвали у меня улыбку.

Начало статьи было многообещающим: «Предлагаем несколько универсальных моментов, нравившихся почти всем дамам без исключения. Если ты выполнишь все, то почти наверняка твоя женщина будет хвастаться тобой перед своими подружками».

Мое «Я» просто возликовало. Наконец-то нашли те единственные способы по...

Читати далі

Театральные байки – Брежнев дал таки водку

Никита Подгорный, как и многие артисты Малого, любил отдыхать в Доме творчества «Щелыково» — это бывшая усадьба А.Н. Островского в Костромской области. Местом особых актерских симпатий на территории здравницы традиционно был маленький магазинчик вино-водочных изделий, в просторечии называемый «шалман». Так вот, однажды в этот шалман вдруг перестали завозить «изделия». День проходит, другой, третий — нету! Артисты, привыкшие поддерживать творческое самочувствие по нескольку раз в день, занервничали. Собирались, обсуждали ситуацию... Выход нашел Подгорный, неожиданно вспомнив про одного прови...

Читати далі

Театральные байки – еще одна подборка

В былые времена политучеба была неотъемлемой частью театральной жизни. Обкомы, горкомы, райкомы твердо полагали, что без знания ленинских работ ни Гамлета не сыграть, ни Джульетту. Так что весь год — раз в неделю занятия, в финале строгий экзамен. Народных артистов СССР экзаменовали отдельно от прочих. Вот идет экзамен в театре им. Моссовета. Отвечает главный режиссер Юрий Завадский: седой, величественный, с неизменным острозаточенным карандашом в руках. «Юрий Александрович, расскажите нам о работе Ленина "Материализм и эмпириокритицизм"». Завадский задумчиво вертит в руках карандаш и велич...

Читати далі

На попа…

Все Вы знаете выражение «поставить на попа». Т.е. перевернуть предмет так чтобы он оказался направленным своей самой длинной частью вверх.

Теперь сама история. История старенькая, но веселая. Было дело в одной деревушке, где местный священник решил отреставрировать церковь. А т.к. в этой церквушке он сам себе начальник, то и курировать всю строительную работу пришлось ему же.
Приехал он однажды на пилораму проконтролировать погрузку лесоматериала. А там мужики укладывают в машину бревна, и попалось им одно ну очень большое, справиться с которым, сил нет (истратили все силы до этого). У...

Читати далі

Театральные байки – Фаина Раневская

Фаина Раневская обладала редким остроумием и несгибаемым характером. Вот несколько историй о ней.

Во время войны не хватало многих продуктов, в том числе и куриных яиц. Для приготовления яичницы и омлетов пользовались яичным порошком, который поставляли в Россию американцы по ленд-лизу. Народ к этому продукту относился недоверчиво, поэтому в прессе постоянно печатались статьи о том, что порошок этот очень полезен, натуральные яйца, наоборот же, очень вредны.
Война закончилась, появились продукты, и яйца тоже стали возникать на прилавках всё чаще. В один прекрасный день несколько газет ...

Читати далі

Театральные байки (много коротеньких)

Провинциальный актер по фамилии Спиридонов, товарищи по сцене его звали просто Спиря, ролей некогда не знал, да и с пьесами, в которых играл, был знаком мало. В некой мелодраме в первом акте Спиря должен был убить одного из героев, но, не имея представления, кого именно, набросился на первого попавшегося:
- Так умри, злодей! - замахнулся кинжалом и услышал тихий шепот:
- Не меня, не меня, Спиря.
Спиря подбежал к другому:
- О, коварный! Так это ты? - и снова слышит:
- Не меня, Спиря!
Он к третьему - опять не тот. Тогда, не долго думая, Спиря проткнул кинжалом себя и упал замертво...

Читати далі

Театральные байки – не по пьесе оделся

Конец прошлого века, Тамбов, городской театр, дается представление «Дон Кихот», но в последний момент, что то не срослось (истинные причины умалчиваются) и спектакль заменили на «Ревизор» (К нам едет ревизор – страшная фраза для любого бюджетного работника, даже если он самый честный, мало ли кто до него что украл, спрашивать будут с последнего).
Значит, спектакль заменили, и всю труппу предупредили об этой замене, забыли только про одного актера (то ли он тогда в туалете засиделся долго, и до него эта весть не дошла, то ли в буфете водочку кушал, это не важно). И роль то в «Дон Кихот» у ...

Читати далі

Театральные байки – «Не верю», говорил Станиславский

Парочка баек о Станиславском (Алексееве) Константине Николаевиче, театральном режиссере, актере, преподавателе, народном артисте СССР.

Однажды Станиславский в “Трех сестрах” в роли Вершинина, представился актеру Лужскому, игравшему Андрея Прозорова: “Прозоров”. Тот поперхнулся и ответил сдавленным голосом: “Как странно - я тоже”.

Станиславский играл Аргана в “Мнимом больном” Мольера. На одном спектакле прямо на сцене у него отклеился нос. Он стал его прикреплять обратно на глазах у зрителей и приговаривать: “Вот беда, вот и нос заболел. Это, наверно, что-то нервное”.

Великий дока...

Читати далі

Театральные байки – оговорки

Милославский очень любил эффектные сцены и шикарные выходы. Любимой ролью была роль кардинала Ришелье. Была там сцена, где король и придворные долго ожидают кардинала, как вдруг докладывают: “Кардинал Ришелье”! Все замолкают, эффектная пауза - и торжественно появляется Ришелье. Роль слуги, который выкликает эти два слова, была поручена молодому актеру. Милославский его нещадно муштровал, заставляя без конца повторять реплику: “Кардинал Ришелье”! Бедняга-актер жутко волновался. И вот спектакль… Король и двор замолкают… Небольшая пауза… И слуга выпаливает: “Радикал Кишелье!”
Милославский в ...

Читати далі